Кайдаулова Наталья Анатольевна

Наталья Анатольевна Кайдаулова

Место работы:
МБОУ начальная школа "Прогимназия", Сургут
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Олимпиадные задания по окружающему миру 2013

    Одной из форм внеурочной работы по предметным областям, раскрывающей творческого потенциала учащихся, служат олимпиады. Материал представляет олимпиадные задания по окружающему миру содержит вопросы программного материала, выходящие за рамки учебного курса. Задания составлены с целью определения уровня кругозора учащихся, умения определять причинно-следственные связи, уровень логического мышления.

  • Равновесие в природе 2012

    Урок знакомит с понятием «природное равновесие», помогает выявить причины нарушения природного равновесия, опираясь на известные ученикам понятия и процессы: «экологические цепочки», «цепи питания», «круговорот веществ в природе», раскрывает некоторые экологические проблемы (на основе краеведческого материала) и способы их решения.

  • Порядок выполнения действий в выражениях 2011

    Цели и задачи урока: познакомить учащихся с правилами выполнения действий в выражениях и разъяснить их содержание; совершенствовать умение записывать решение задач выражением, применяя правила порядка выполнения действий.

  • Азбука здоровья 2011

    Урок-презентация «Азбука здоровья» в игровой форме знакомит младших школьников с компонентами здорового образа жизни.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Краснокнижный мир Югры глазами детей

    Автор данного проекта знакомит с некоторыми видами животных, которым грозит опасность исчезновения, с Красной книгой ХМАО-Югры, а также рассказывает о мерах по спасению этих видов животных.

  • Орфографические ошибки в бытовой сфере

    Исследовательская работа посвящена анализу орфографических ошибок в бытовой сфере речи. Рассматриваются типичные ошибки, встречающиеся в быту (на ценниках, вывесках, в рекламных объявлениях), описываются причины их появления, даются рекомендации по устранению таких ошибок. Для иллюстрации социальной значимости снижения грамотности письменной бытовой речи приводятся любопытные результаты опроса жителей города.