Светлана Александровна Сухова

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 г.Североморск
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Игра "Умники и умницы" по теме "Загадки звуков, букв, слогов". 1-й класс 2012

    Цель игры: обобщить сведения по звуковобуквенному составу русского языка, уяснить смыслоразличительную роль фонемы, проводить звукобуквенный анализ слов с установлением соответствия между звуками и буквами, закрепить навык деления слов на слоги, опираясь на знания о слогообразующей роли гласных букв; предупредить ошибки на перестановку, недописывание слогов, повторить тему "Ударение". Развивать слуховое внимание, кратковременную память, мышление; воспитывать умение играть по правилам.

  • Игра "Умники и умницы" по теме "Различаем глухие и звонкие согласные". 2-й класс 2012

    Цель игры: обобщить сведения по дифференциации звонких и глухих согласных, закреплять зрительный образ парных букв, учить дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки перед гласными 2 ряда; развивать фонематический слух и восприятие, анализ и синтез; развивать мимику, контроль за эмоциями; развивать просодическую сторону речи; стимулировать к речевой активности; развивать навык словоизменения существительных; развивать зрительную и слуховую память, буквенный гнозис.

  • Консультация для учителей начальной школы: "Ребенок-левша. Практические советы по оказании помощи "леворуким" детям" 2011

    На самом деле левши и правши отличаются друг от друга не только тем, какой рукой они пишут и держат ложку. У леворуких гораздо сильнее выражены конкретно-образные качества. Они более впечатлительны, возбудимы, подвержены эмоциональным всплескам и резкой смене настроений. Именно поэтому среди людей искусства очень много леворуких. А вот точные науки, как правило, левшам даются с трудом.