Елена Валентиновна Козлова

Место работы:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза Ганюшина П.М. с.Сергиевск муниципального района Сергиевский Самарской области
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Современные инновационные технологии на уроках английского языка в рамках ФГОС 2019

    В рамках новой образовательной парадигмы мотивация к обучению занимает важное место. Цель мотивации - формирование у детей устойчивого интереса к предмету, развитие коммуникативных и творческих способностей.

  • Особенности применения формирующего оценивания на уроках английского языка 2017

    Согласно новой парадигме образовательных стандартов оценивание призвано стимулировать учение, а не тормозить его. Таким образом, на первый план выходит поиск такого подхода к оцениванию достижений учащихся, который позволил бы устранить негативные моменты в обучении, способствовал бы индивидуализации процесса обучения, повышению учебной мотивации и самостоятельности учащихся. Перед учителем встает вопрос: как это делать?

  • Работа с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время 2017

    Главная цель работы учителя - воспитание образованного, порядочного и здорового человека, готового самостоятельно выбирать свой жизненный путь, ставить перед собой цели и творчески трудиться для их достижения. В статье дана характеристика отличительных черт одаренного ребенка, его познавательных процессов. Приведены примеры творческих заданий учащимся, подробно проанализирована организация внеурочной учебно-исследовательской деятельности учащихся.

  • Упражнения для формирования регулятивных УУД на уроках английского языка 2016

    В данной статье рассматриваются различные упражнения для формирования регулятивных УУД на уроках английского языка. Линия УМК «Английский язык 2–11» авторов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. предлагает следующие средства формирования универсальных учебных действий: памятки, упражнения и вовлечение учащихся в проектную деятельность.

  • Использование коммуникативных технологий на уроках английского языка 2014

    Использование новых информационных технологий расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность, способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся, их умений самостоятельно приобретать новые знания и созданию условия для их успешной самореализации в будущем.

  • Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка через различные виды деятельности 2014

    Во главу угла процесса обучения ставится формирование УУД. Усложнение содержания учебного материала школьного образования без должного внимания к задаче формирования учебной деятельности приводит к несформированности у обучающихся умения учиться. Сегодняшнее, информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений.

  • Формирование умений поискового чтения при подготовке к ЕГЭ по английскому языку 2012

    Рассмотрены виды упражнений и алгоритм их выполнения при подготовке к ЕГЭ по английскому языку в разделе «Чтение». Цель работы: теоретически обосновать виды чтения и разработать систему упражнений для эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ по разделу «Чтение».

  • Упражнения для обучения аудированию в общеобразовательной школе 2012

    Аудирование является очень сложным видом речевой деятельности. Восприятие иностранной речи на слух представляет трудность для учащихся, хотя большинство слов, которые они слышат, им знакомо из обучения чтению. Поэтому необходима система упражнений для обучения учащихся аудированию. В работе приводятся системы и подсистемы упражнений и этапы работы при подготовке иноязычного текста для аудирования.

  • Организация процесса и контроль понимания чтения на начальной ступени обучения 2010

    Изучение английского языка стало актуальным с раннего возраста. Для успешного обучения необходимо создать благоприятные условия. Раннее обучение требует использования разных вариантов и условий изучения. Ранее школьное обучение английскому языку осуществляется на основе интуитивно-практического подхода. Трудность в том, что усвоение английского языка осуществляется в условиях искусственной языковой среды.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Какой мы представляем английскую семью

    Семья предоставляет англичанину роскошную возможность вести себя так, как ему хочется, а не так, как полагается. Однако, если не считать ежегодных отпусков и праздничных дней, члены семьи отнюдь не горят желанием проводить много времени вместе. Как только заканчивается утомительный период детства, англичане отправляются в плавание по жизни, не особенно стесняя себя размышлениями о своих детях или родителях. В этом проекте мы более подробно расскажем о том, какой представляем себе английскую семью.

  • Что дала Великобритания миру?

    В данной работе рассматриваются сферы, в которые Великобритания внесла свой вклад: литература, искусство, музыка.