Гаврилова Наталья Николаевна

Наталья Николаевна Гаврилова

Место работы:
МБОУ "Тацинская СОШ №1", Тацинский р-н, Ростовская обл.
Должность:
учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Зима в творчестве К.А.Коровина, И.Э.Грабаря 2016

    В основе урока лежит знакомство с творчеством и с произведениями искусства художников К.А.Коровина, И.Э.Грабаря на примере картин «Зимой» и «Февральская лазурь», которое направлено на формирование эстетического восприятия зимнего пейзажа в действительности и в искусстве, на развитие графического навыка и умения в передаче красоты реальной формы и цвета зимнего дерева.

  • Внеклассное мероприятие для 1–4-х классов. Фольклорный праздник «Дорогая гостья Масленица!» 2015

    В основе внеклассного мероприятия лежит праздник проводов зимы, Масленица. В конце мероприятия ребят угощают блинами, которые для праздника имеют большое значение, так как представляют собой символ солнца.

  • Патриотическое воспитание на уроках литературы. Тема: "Героическое прошлое России". 5-й класс 2014

    В основе урока лежит патриотическое воспитание. Цель урока: пробудить интерес к героическому прошлому нашей родины. На уроке учащиеся знакомятся с поэтами военных лет: Алексеем Фатьяновым, Александром Твардовским, Анной Ахматовой, Расулом Гамзатовым. Учатся анализировать произведения. Разнообразные виды работы делают урок интересным и познавательным. В конце урока учащиеся отвечают на самый главный для себя вопрос: "А как бы я поступил?"

  • Духовная ценность изделий народных мастеров на уроках ИЗО 2013

    В основе урока лежит народное творчество, которое воспитывает у учащихся чувство уважения к труду народных мастеров, гордости за Россию, русский народ, богатый старинными обычаями, его трудолюбие, умение работать и веселиться от души. На уроке учащиеся учатся различать особенности, характерные для каждого вида росписи, расписывать узоры, как это делали народные мастера.

  • Региональный компонент на уроках математики 2012

    На уроке закрепляются знания о числах от 1 до 10, навыки чтения цифр, соотнесения цифр с соответствующим числом предметов, сравнения чисел, идет усвоение состава числа. В процессе работы ребята знакомятся с видами рыб, которые обитают в реке Дон. Использование разнообразных видов работы делает урок интересным и познавательным.