Светлана Анатольевна Бахарева

Место работы:
НОЧУ СОШ "Премьерский лицей", Москва, п.Марушкинское, д.Крёкшино, ул.Школьная, строение на участке 22
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Мы – союз народов России. 2-й класс 2012

    Цели урока: познакомить учащихся с политической картой мира, политической картой России; дать понятие Российская Федерация; познакомить с народами, проживающими на территории РФ; познакомить с религиями народов, проживающих на территории РФ.

  • Праздник дружбы 2010

    Друг – это любимая книга, которую читаешь, и тебе интересно с ней. Друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту. Друг – это школьный учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний. Друг – это старый плюшевый медвежонок с оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе будет плохо. Представлен сценарий праздника дружбы.

  • Решение задач с разными величинами. 4-й класс 2010

    На уроке учащиеся повторяют знания о величинах; продолжают учиться решать задачи, в которых присутствуют различные величины; формируют вычислительные навыки; знакомятся с интересными сведениями из истории г. Санкт-Петербурга.

  • Урок окружающего мира во 2-м классе по теме "Мы – жители Вселенной" 2012

    Цели урока: познакомить учащихся с Солнечной системой; дать понятия космического тела, звезды, планеты; познакомить с планетами Солнечной системы.

  • Урок окружающего мира по теме "Птичьи секреты". 2-й класс 2014

    Цель урока: продолжить начатое в 1-м классе знакомство с птицами; дать понятие о перелетных и зимующих птицах; прививать любовь к родной природе.

  • Урок окружающего мира. Тема: "Человек и домашние животные". 1-й класс 2013

    Цель урока: выявить знания детей о домашних животных и расширить их; познакомить с отличием домашних животных от диких; рассказать о пользе, которую домашние животные приносят человеку.

  • Урок русского языка по теме "Глагол. Общее понятие. Повторение". 4-й класс 2020

    Цели урока: повторить существенные признаки глагола, актуализировать знания об обобщённом лексическом значении глаголов, их роли в языке, развивать умение распознавать глаголы, объяснить их значение, развивать навыки точного употребления глаголов в речи.