Вишератина Татьяна Николаевна

Татьяна Николаевна Вишератина

Место работы:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа" с.Корткерос, Республика Коми
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Внеурочное занятие по английскому языку в 1-м классе 2020

    На занятиях кружка «ZOO alphabet» обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими буквами, названиями животных. Название курса получилось при слиянии двух слов «Zoo» и «Alphabet». Каждая буква алфавита представлена животным, название которого начинается с этой буквы. В основу программы легли две сюжетные линии – английская сказка «Chicka Chicka Boom Boom» (автор Билл Мартин) и русская сказка «Теремок». В сказке «Теремок» звери ведут беседу этикетного характера. На уроках учащиеся знакомятся с базовым диалогом и отрабатывают его, прорабатывают нормы речевого этикета и необходимую лексику. В конце курса учащиеся показывают сказку родителям.

  • Урок английского языка по теме «Я люблю пиццу». 2-й класс 2020

    Цель урока: развитие диалогической и монологической речи по теме «Еда».

  • Занятие кружка по английскому языку. Программа «Play and Learn English» для 3–4-х классов 2020

    Программа для 3–4-х классов рассчитана на 34 часа. Основной задачей этого курса является овладение учащимися навыками и умениями в области чтения, а также говорения и аудирования. При составлении программы я задумалась о выборе книг. Во-первых, книги должны быть аутентичными, язык книг должен быть современным. Это должны быть книги, которые читают дети в англоязычных странах. Во-вторых, текст должен содержать в себе повторяющиеся слова и фразы или определенный ритм и рифму, что помогает узнаванию слов и постепенно образует навык восприятия текста. В-третьих, книги должны углублять материал учебника.

  • Внеурочное занятие во втором классе 2020

    Программа внеурочной деятельности во втором классе рассчитана на 34 часа. Многие учителя начальной школы и воспитатели ДОУ используют технологию «Шаг за шагом» (новое название «Сообщество») в своей работе. Эта технология состоит из нескольких компонентов, в том числе и «Утренний круг» (разные авторы предлагают разные названия – «Утренний сбор», «Утренние встречи», «Круги»). Меня как учителя английского языка заинтересовал «Утренний круг» тем, что помимо воспитательных задач он позволяет решать и учебные задачи. Занятия в кружка во 2-м классе построены с применением этапов «Утреннего круга» или «Утреннего сбора».

  • Использование мобильного приложения Plickers на уроках английского языка 2017

    Приложение Plickers позволяет создавать и проводить опросы с использованием имеющегося у учителя мобильного устройства, без приобретения дорогостоящих и громоздких систем опросов. Он имеет понятный и простой интерфейс, легок в освоении, позволяет быстро создать опрос на мобильном устройстве. В опросе можно использовать изображения, что повышает привлекательность и эмоциональность викторины.

  • Организация самостоятельной работы учащихся по английскому языку при помощи образовательного блога 2017

    В статье описывается опыт использования блогов при организации самостоятельной работы учащихся 5-го класса по английскому языку (учебник «Форвард», автор Вербицкая М.В.). Использование блогов расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность, способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся.

  • Работа над письменной речью на уроках английского языка. 9-й класс 2013

    Работа представляет собой серию уроков по развитию письменной речи учащихся. Учебник для 9-го класса разделен на 5 блоков (Unit) по количеству учебных ситуаций, изучаемых в УМК. Каждый блок включает в себя один урок (Section 7), предназначенный для работы над письменной речью. Так, в Unit 1 учащиеся познакомились со структурой абзаца. В Unit 2 учились писать абзац. В Unit 3 продолжили работу над написанием абзаца.

  • Проект "Мой блог" 2013

    Работа представляет собой проект, который был выполнен на сайте Британского совета весной 2012 года учащимися 6-го класса по теме "Мой ежедневный блог". Проект предусматривал ведение блога класса по узкой теме "Мой рабочий день". В ходе работы над проектом был создан блог класса www.6adailyblog.blogspot.com, в котором учащиеся рассказывали об учебе в школе, внешкольных мероприятиях, как они отмечают праздничные даты.

  • Веб-квесты на уроках английского языка 2012

    Использование веб-квеста позволяет учителю расширять знания учащихся о стране изучаемого языка. В статье рассматривается структура веб квеста и этапы работы над ним.