Наталья Владимировна Ускова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок окружающего мира «Про воду» 2012

    Сценарий урока окружающего мира во 2-м классе разработан с учетом новых стандартов начального общего образования. На уроке учащиеся знакомятся со значением воды для живой природы, с основными путями загрязнения природной воды и последствиями такого загрязнения. При этом воспитывается бережное отношение к окружающей среде и формируются УУД.

  • Проектная деятельность по экологии в начальной школе с привлечением старшеклассников 2010

    Представляемая разработка – это проектная работа, выполненная ученицей 10-го класса под руководством учителя начальных классов. Данная игра прививает ребятам бережное отношение к природе, повышает экологическую грамотность и просто интересна тем, что в ней принимают участие и младшие школьники, и старшеклассники.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Аквариум — замкнутая экосистема

    В работе описано наблюдение за формированием замкнутой искусственной экосистемы аквариума начиная с момента его первого запуска. Подробно описан поиск наилучших условий для жизнедеятельности аквариума, уход и наблюдение, получение потомства рыб и уход за ними. Теоретическая часть работы содержит сведения о растениях и животных данной экосистемы.

  • Изучение диких кошек

    В работе собран материал о разных видах диких кошек, имеются сведения о среде обитания, повадках, особенностях их жизни. Основная проблема, затронутая в работе, — сохранение большинства видов диких кошек от вымирания. Автор работы выдвигает гипотезу о том, что чем больше люди будут знать о диких кошках, тем легче будет их сохранить. Приведены примеры содержания и охраны диких кошек в Сафари-парке в г. Геленджике и в Приокско-Террасном заповеднике.

  • Создание мультфильма на основе программы конструктора "Мульти-пульти"

    В работе представлена история мультипликации: от самых истоков до современности. Авторы рассказывают о киностудии "Союзмультфильм", где они побывали на экскурсии. В практической части изучена программа-конструктор "Мульти-пульти" (А.Горячев, Е.Островская), представлен сценарий мультфильма, разработанный авторами, на основе которого был создан мультипликационный фильм о богатыре. Авторы делятся трудностями, с которыми им пришлось столкнуться в своей работе.