Елена Николаевна Степанько

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 г. Сальска
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Воздушное питание растений. 6-й класс 2012
    соавтор: Пеньковская Елена Михайловна

    На уроке учащиеся получают представление о воздушном и почвенном питании растений, их взаимосвязи, о роли зеленых растений. В виртуальной лаборатории учащиеся получают знания о процессах, протекающих в растении, учатся наблюдать, сравнивать, сопоставлять результаты и делать выводы. Урок развивает познавательный интерес учащихся, воспитывает бережное отношение к зеленым растениям. Дети приобретают коммуникативные навыки, учатся общаться, слышать друг друга.

  • Генетика человека. Методы изучения генетики человека 2010

    Учитель формулирует у учащихся знания о распространении законов наследования на человека, рассматриваются особенности генетики человека.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Моя родословная

    Я хочу как можно больше узнать о своих предках, узнать историю своего рода, чтобы было что передать своим детям и внукам. Также меня интересует моя наследственность, болезни, которые встречались у моих предков. Ведь дети не только похожи на своих родителей, дедушек, бабушек чертами лица, по наследству им передается и предрасположенность к различным заболеваниям. В ходе работы я изучила свою родословную до 5 поколения, проследила наследственные заболевания.

  • Исследование загрязнения атмосферного воздуха городским автотранспортом

    Автомобильный транспорт является одним из основных источников загрязняющих веществ в атмосфере. Автомобили выделяют 60% газообразных загрязнителей воздуха. По данным ВОЗ, более 70% заболеваний человека вызываются выхлопными газами автомобилей. Количество автотранспорта с каждым годом увеличивается, следовательно, увеличивается загрязнение атмосферы, и, чтобы не уничтожить окружающую нас среду, необходимо искать пути решения этих проблем.