Светлана Петровна Степанищева

Место работы:
МДОУ№11"Искорка", Татарстан г.Бугульма
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Занятие "В гостях у зимней сказки" 2012

    Цель занятия: учить составлять сложные предложение со знанием противопоставления; развивать воображение, память, речь, творческую инициативность и самостоятельность, умение на практике применять имеющиеся знания; усваивать переносное значение слов; закреплять знание детей о зимних явлениях в природе; воспитывать интерес к окружающему миру; укреплять здоровье детей упражнениями.

  • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма 2011

    Избежать опасностей на дороге можно лишь путем систематического обучения дошкольников правилам дорожного движения и выработке у детей умения осмысленно применять их в различных жизненных ситуациях. В работе используются такие формы обучения, как детское исследование, интегрированное занятие, ток-шоу для дошкольников, социологическое исследование, проектная деятельность дошкольников.

  • Занятие по экологическому воспитанию с использованием исследовательской деятельности "Волшебный мир семян" 2011

    Урок помогает учить детей правильной посадке семян на рассаду, дать знания о том, что растения выращивают из семян, закреплять знания детей об уходе за комнатными растениями, воспитывать у детей желание самим вырастить растение из семян, трудолюбие, бережное отношение к окружающей природе и аккуратность при выполнении работы.

  • Презентация. Тема: "Опасные игры на дорогах" 2010

    Учитель знакомит детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и с соответствующими мерами предосторожности.

  • Конспект занятия по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста "Денискины истории" 2010

    Цели урока: учить детей предвидеть последствия своих поступков, принимать самостоятельно решение в экстренных ситуациях на дороге. Закрепить знания детей ПДД и правила поведения в незнакомом месте; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать уважение и чуткое отношение к окружающим людям.