Татьяна Викторовна Беликова

Место работы:
ГБОУ СОШ № 460, Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Какие бывают растения 2019

    Цели урока: обобщить знания учащихся о группах растений (деревья, кустарники, травы; дикорастущие и культурные); познакомить учащихся с комнатными растениями на примере тех растений, которые находятся в классной комнате; обсудить с детьми вопрос о значении комнатных растений в жизни человека; познакомить с правилами ухода за комнатными растениями; учить ухаживать за цветами; воспитывать любовь и уважение к природе, чувство заботы о ней.

  • Конспект урока по теме "Новейшее время: история продолжается сегодня" 2012

    Урок знакомит учащихся с открытиями ученых, знаменитыми людьми ХХ века, их успехами. Учитель проводит урок с элементами методики критического мышления, на котором использованы приемы "Перепутанные логические цепочки", "Верные – неверные утверждения", "Составление кластера", "Пометки на полях", "Написание синквейна".

  • Классный час "Конституция – основной закон государства" 2011

    Классный час служит знакомству учащихся начальной школы с Конституцией Российской Федерации, основными обществоведческими понятиями, развитию интереса к истории России, воспитанию чувства гордости за свою страну.

  • Сценарий предметной недели по москвоведению в начальной школе 2010

    Главная цель проведения предметной недели по москвоведению в начальной школе - это формирование у школьников представления о Москве, пробудить интерес к прошлому и настоящему города, приобщить детей к отечественной культуре и истории, заложить основы знаний о Москве, которые будут расширяться и углубляться в дальнейшем.

  • Интегрированный урок (литературное чтение + технология) с элементами методики критического мышления 2010

    В интегрированном уроке используются элементы методики критического мышления. Прием «Составления кластера» помогает систематизировать имеющиеся у детей знания по теме, прием «Пометки на полях» позволяет каждому ученику отследить свое понимание прочитанного текста, прием составления маркировочной таблицы «ЗУХ» – проконтролировать работу каждого ученика и поставить отметку за работу на уроке.