Лариса Владимировна Сигодина

Место работы:
ОУ БМСОШ №1, р.п. Благовещенка, Алтайский край
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Математика и шифры 2010

    Мероприятие знакомит учащихся с криптографией и методом шифровки с помощью матриц. Применение ИКТ, исторического материала, углубление знаний позволяет повышать познавательную активность школьников.

  • Сценарий урока "Наглядное представление статистической информации" 2020
    соавтор: Салий Елена Викторовна

    Учащиеся научатся использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных. Учащиеся получат возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

  • Урок по теме "Координатная плоскость" 2010
    соавтор: Назаренко Людмила Ильинична

    Статья представляет собой разработку урока-презентации по математике в 6-м классе по теме "Координатная плоскость". Применение компьютерных технологий позволяет эстетично и продуктивно изучить и закрепить новый материал. Урок способствует формированию познавательной активности учащихся, умению сравнивать, обобщать, делать выводы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Криптография

    Криптография означает тайное письмо. Все, что связано с тайной, вызывает интерес. Издавна люди изыскивали способы уберечь некоторые важные сообщения от посторонних глаз. В современном обществе это не менее важно. Работа знакомит с основными понятиями науки криптографии, некоторыми методами шифрования и дешифрования.

  • Математика на шахматной доске

    Древняя индийская мудрость гласит: шахматы – игра тысячи радостей. С этим высказыванием согласны все шахматисты. Но что такое шахматы на самом деле – наука, искусство или спорт? Вот здесь-то мнения и расходятся. Для одних шахматы – это спорт, для других – наука, а третьи считают шахматы искусством. И каждый из них по-своему прав. В данной работе мы пытаемся наглядно продемонстрировать математические возможности, скрывающиеся в шахматной игре.