Ирина Валентиновна Артеменкова

Место работы:
МАОУ СОШ № 8, г.Лабытнанги, ЯНАО, Тюменская область
Должность:
заместитель директора по УВР, учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Применение информационных технологий в образовательном процессе 2013

    В статье автор рассматривает возможности применения информационно-коммуникационных технологий для развития познавательного интереса младших школьников, этапы конструирования урока с применением ИКТ. Приводятся примеры технологических карт конструирования урока с использованием информационных технологий и средств интернет. В статье указываются преимущества, которые дает применение информационных технологий на уроке, в развитии мотивации обучения.

  • Урок русского языка по программам образовательной системы "Школа-2100". 2-й класс 2012

    Урок построен на основе деятельностного подхода в технологии проблемно-диалогического обучения. Урок сопровождается мультимедийной презентацией.

  • Урок литературного чтения по программе образовательной системы "Школа–2100" "Валентин Берестов "Честное гусеничное" 2011

    Урок литературного чтения во 2-м классе по образовательной программе «Школа–2100» призван формировать представление о творчестве Валентина Берестова, познакомить с произведением Валентина Берестова «Честное гусеничное», совершенствовать технику чтения вслух и про себя, обучение приемам понимания прочитанного, развитие умений и навыков всех видов речевой деятельности, воспитывать эстетические чувства,бережное отношение к природе.

  • Урок русского языка в технологии проблемно-диалогического обучения, развития критического мышления 2010

    Тема «Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения» Урок изучения нового материала построен в технологии проблемно-диалогического обучения, развития критического мышления. Цели урока: формировать понятие ,,спряжение глагола”; умение различать личные окончания глаголов I и II спряжения; правильно писать окончания у глаголов 2 лица ед. числа, графически обозначать орфограмму; развивать умения склонять имена существительные, прилагательные.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Влияние воды на питание человека

    Мы часто слышим: «Это вредно для здоровья», «Это полезно для здоровья». А вот вода… Она ведь тоже разная: из речки, водопроводная, минеральная, родниковая. Какая полезна, а какая нет и влияет ли состав воды на наш организм? Исследовательская работа посвящена изучению влияния химического состава воды на питание человека.

  • Здоровые зубы — залог здоровья

    Зубы играют очень важную роль в жизнедеятельности нашего организма. Красивые зубы – признак культуры. Все большее количество людей понимают, что красивые зубы – это символ здоровья и преуспевания. Хорошо известен тот факт, что приятное впечатление от улыбки создается в первую очередь за счет цвета зубов. Неопрятность зубов отталкивает и не позволяет добиться желаемого. В работе автор ищет ответ на вопрос: "Как на протяжении всей нашей жизни сохранить красоту, здоровье и белизну зубов?"

  • Растения-хищники

    Однажды в литературе мне встретилось выражение «растения-хищники», которое очень удивило меня. Что за странное название! Разве может растение быть хищником? Мне захотелось узнать, существуют ли действительно растения-хищники и если они существуют, то почему они стали хищниками, каковы их особенности. В работе описано, почему некоторые растения называются хищниками и какие особенности у этих растений.

  • Хлеб всему голова

    Мы встречаемся с хлебом каждый день. Утром или вечером заходим в магазины и покупаем хлеб, булочные изделия, баранки, пряники... Но прежде всего хлеб, потому что нельзя представить себе без него наш стол — будь то обычный скромный завтрак, школьный обед, праздничный пикник. Хлеб стоит недорого, но не все знают, каким нелёгким трудом он достаётся, какова его истинная цена. Меня заинтересовало, почему русский народ всегда относился к хлебу с благоговением, как к дару, спасающему от голода, как к богатству, а сейчас часто можно увидеть брошенный хлеб. Цель моей работы: выяснить осведомлённость сверстников о хлебе и их отношение к этому продукту. В работе описана история возникновения хлеба, роль хлеба в жизни людей, путь от зерна до буханки.

  • Отношение младших школьников к рекламе на ТВ

    В работе автор рассматривает отношение школьников к телевизионной рекламе, степень ее влияния, а также особенности восприятия рекламы детьми. Представленное исследование показывает, что проблема воздействия телевизионной рекламы до сих пор до конца не изучена.