Анна Владимировна Третьякова

Место работы:
казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Исилькульская адаптивная школа- интернат», Омская область, г. Исилькуль
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок (математика + история) по теме "Решение задач и примеров с целыми числами в пределах 10 000". 6-й класс 2014

    Каждый учитель коррекционной школы сталкивается с проблемой: ученики, приходя на урок по одному предмету, не готовы использовать знания, полученные на других уроках. Интегрированный урок ‒ одна из форм активного обучения. Именно на таких уроках можно расширить представления школьников по изучаемой теме или провести обобщение знаний с помощью какого-либо предмета. Урок одновременно развивает познавательный интерес учащихся к урокам математики и привлекает внимание детей к событиям и фактам Великой Отечественной войны.

  • Мастер-класс "Роль семейного микроклимата в воспитании ребенка" 2013
    соавтор: Алещенко Наталья Васильевна

    На родительском собрании родителям предоставляется возможность быстро определить уровень своей контактности в общении со своими детьми, получить информацию о сокровенных желаниях своих детей, проанализировать семейные взаимоотношения и получить психологическую поддержку в форме методических рекомендаций психолога.

  • Мастер-класс "ИКТ на интегрированных уроках математики в С(К)ОУ" 2013

    Дети с ОВЗ с трудом самостоятельно устанавливают взаимосвязь между знаниями, полученными по различным учебным предметам. Интегрированный урок математики с ИКТ позволяет учащимся в интересной форме рассмотреть понятия и определения, увидеть важные математические объекты в видеороликах и на фотографиях, закрепить материал, повышет познавательную активность.

  • Урок геометрии с компьютерной поддержкой. Тема: "Построение треугольников". 7-й класс 2012

    Компьютерная техника с анимационной поддержкой на уроках математики в коррекционной школе оптимизирует педагогический процесс, индивидуализирет обучение и значительно повышает эффективность слов. Учащиеся незаметно для себя выполняют большее число математических действий, упражнений, тренируются в счете. Такие уроки настраивают учеников на работу, обучают и развивают.

  • Предметные недели как средства развития познавательного интереса на уроках математики 2010

    Ведущей идеей математики в коррекционной школе является подготовка школьников к жизни и деятельности в новых социально-экономических условиях. Проведение предметных дней и недель математики стало традицией в нашей школе. Учащиеся очень серьезно и ответственно подходят к участию во внеклассных мероприятиях, убеждаются, что знания, приобретаемые на уроках, можно использовать и на практике.