Светлана Юрьевна Протасова

Место работы:
МБОУ "Тиксинская СОШ № 1" МО "Булунский улус (район)", п.Тикси, Республика Саха (Якутия)
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие по литературе 2010

    Интегрированное мероприятие является формой внеурочной деятельности по предмету. Это проектная работа одиннадцатиклассников. Одна группа учащихся подбирала информацию по теме, другая группа - стихотворения, третья - готовила презентации к мероприятию.

  • Любовная лирика А.С. Пушкина. Адресаты стихотворений поэта 2012

    На уроках соединяются литература, музыка и живопись. Итог самостоятельной работы учащихся ‒ заполненная таблица и мини-сочинение «Портрет дамы пушкинской эпохи».

  • Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по тексту Д.С. Лихачева. 11-й класс 2011

    Урок входит в систему подготовки старшеклассников к сдаче ЕГЭ по русскому языку. Данному уроку предшествовали занятия, знакомящие одиннадцатиклассников с требованиями к сочинению и критериями его проверки, обучающие поэтапному разбору содержательных критериев и работе над композицией сочинения-рассуждения, систематизирующие знания о языковых средствах. Раздаточный материал, включающий подборку клише, планы и таблицы, помогает закрепить эти знания.

  • Подготовка к сочинению по картине Ю.М.Непринцева "Отдых после боя". 9-й класс 2016

    При подготовке к сочинению по картине организуется деятельность учащихся по повторению и обобщению пройденного материала (предложения с прямой и косвенной речью, сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными; составление схем предложений). Планируется, что по окончании урока учащиеся смогут успешно справиться с написанием текста сочинения по картине, учитывая требования к синтаксису и идейному содержанию работы.

  • Сценарий литературно-музыкальной композиции "Война и Мир", посвящённый 75-летию Великой Победы 2020

    Представлен сценарий литературно-музыкальной композиции "Война и Мир" к 75-летию Великой Победы.

  • Урок литературы по теме "Поэзия А.А. Ахматовой" 2010

    Данный урок построен с учетом принципов личностно ориентированного подхода. Работая с таблицей, учащиеся привлекают свой личный опыт, самовыражаются, по-своему интерпретируют творчество поэта. Каждое предложенное для восприятия стихотворение - это этап урока, результат которого фиксируется в таблице и обсуждается.