Екатерина Александровна Пестерева

Место работы:
МБОУ ПГО "СОШ № 20", г. Полевской, Свердловская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Игра "Отечественная война 1812 года" 2013

    Вопросы блицопроса носят различную тематику: памятные даты и события, полководцы, партизанское движение. Учащимся нужно знать понятия различных слов, входящих в лексикон того времени. Время на раздумье не более 5 секунд. За каждый правильный ответ 1 балл.

  • Игра "Самый умный математик" 2010

    На уроке происходит фронтальное повторение учебного материала по математике. Развивается логическое мышление, речь, внимание и память. Расширяется кругозор учащихся. Воспитывается интерес к математике.

  • Игра "Самый умный математик" 2013

    Цели игры: фронтальное повторение учебного материала по математике; развитие логического мышления, речи, внимания и памяти; расширение кругозора учащихся; воспитание интереса к математике.

  • Игра по ПДД 2012

    Сценарий игры, в ходе которой учащиеся закрепляют знание правил дорожного движения, запоминают дорожные знаки. Игра способствует развитию творческих способностей учащихся.

  • Неделя математики 2012

    В статье описан опыт по проведению Недели математики в школе. Представлен план мероприятия. Неделя математики проводится с целью привить учащимся интерес к предмету, развивать математический кругозор, мышление, исследовательские умения учащихся.

  • Организация самостоятельной работы в процессе изучения математики с обучающимися 5–6-х классов 2019

    В статье рассмотрен большой комплекс самостоятельных работ обучающихся, который можно использовать на уроках математики в 5–6-х классах. Кроме обычных и привычных учителю самостоятельных, проверочных и контрольных работ, были предложены такие формы работ как кроссворд, ребус, развивающие (занимательные) работы, творческие домашние задания, задания для работы на уроке по изучению, закреплению материала.

  • Технологическая карта урока "Приведенные квадратные уравнения. Теорема Виета". 8-й класс 2020

    Цель урока: формирование навыков решения приведенных квадратных уравнений с помощью теоремы Виета.