Валентина Евгеньевна Максимова

Место работы:
МБОУ СОШ №5, г.Великие Луки, Псковская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Тема урока: "Словари" 2019

    Планомерное и целенаправленное использование сведений о словах и их связь с историей возникновения словарей, литературой в обучении русскому языку позволяет разнообразить процесс обучения, сделать его более содержательным и интересным, а также повысить его развивающую функцию. Урок способствует не только укреплению познавательных интересов к русскому языку, но и к углублению понимания изучаемого материала, расширению кругозора учащихся, повышению их общей культуры.

  • Умножение 10, на 10 2013

    Предлагаемый урок включает ознакомление учеников с экономическими понятиями, доступными для данного возраста. Предлагаются интересные познавательные задания, вариативные формы творческой деятельности, развивающие мышление, любознательность. Одновременно на уроке осуществляются межпредметные связи экономических знаний, математики, развития речи. Задания, предлагаемые на уроке, можно дополнять или изменять по усмотрению педагога.

  • Представление о слоге как о минимальной произносительной единице. Слово состоит из слогов. 1-й класс 2012

    Урок русского языка демонстрирует деятельностный подход в изучении темы. Ни один ученик не останется без внимания. Задания, предлагаемые на уроке, можно дополнять или изменять по усмотрению педагога.

  • Умножение 9 и на 9. Закрепление. 3-й класс 2012

    Урок позволяет решить сразу несколько задач: установление взаимосвязи между историей, литературой и математикой; повторение, закрепление, расширение и углубление знаний по предмету; активизация познавательной деятельности, взаимосвязь между учебной деятельностью и внеурочной работой детей, приобщение учащихся к самостоятельному поиску информации.

  • Умножение многозначного числа на однозначное. Закрепление. 3-й класс 2011

    Разные по степени сложности и по целям виды работы позволяют, на наш взгляд, активизировать познавательные и творческие способности учеников, развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей. Они обеспечивают высокую активность работы учащихся на уроке, привлечение знаний из других областей. Подобные уроки оказывают большое эмоциональное воздействие на учащихся. То, что затронуло душу, усваивается более прочно. А следовательно, у детей формируются знания из разных областей.

  • Фразеологизмы в русской речи 2009

    Предлагаемый автором урок показывает истоки возникновения фразеологизмов, обогащает словарный запас учащихся, прививает интерес ребят к изучению мифов Древней Греции.

  • Тема урока: "Падежные окончания имен существительных 1, 2, 3 склонения. Закрепление" (4-й класс) 2009

    Планомерное и целенаправленное использование исторических сведений в обучении русскому языку и их тесная связь с учебным материалом позволяет разнообразить процесс обучения, сделать его более содержательным и интересным, а также повысить его развивающую функцию. Подобный урок позволяет установить взаимосвязи между историей страны, края и историей развития языка.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Тайна буквы "Р"

    При чтении произведения Е.Чарушина "Как мальчик Женя научился говорить букву "Р", автор работы заинтересовалась проблемой произношения буквы "Р" среди одноклассников. Была составлена анкета для ребят, проанализированы результаты и выявлена проблема. Ученица взяла интервью у логопеда и составила сборник "Чтоб ученье не в мученье".

  • Кто такой бариста?

    Гуляя по городу, автор увидел объявление, в котором требовался на работу бариста. Кто такой бариста? Было проведено исследование и анкетирование среди одноклассников. В результате исследования был дан ответ на вопрос и создан буклет.