Любовь Ивановна Прудченко

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Геоэкологическая тропа как источник познавательно-эстетического восприятия и объект исследования

    Материал, собранный экологической секцией "Меридиан", позволил инвентаризировать природные объекты местности, создать банк данных и на основе этого разработать геоэкологическую тропу "Войди в природу другом". Учебная экологическая тропа — одна из наиболее эффективных форм экологического образования и воспитания учащихся. С помощью тропы идет активное формирование не только знаний, но и определенных качеств личности, таких как экологическая культура, бережное и ответственное отношение к окружающей среде.

  • Викторина "Знаешь ли ты географию своей страны?"

    Данная викторина позволяет быстро и качественно проверить знания учащихся по изучению природы России. Материал охватывает основные разделы географии России: географическое положение, рельеф, государственная граница, федеральные округа. Кроме того, в работу включены вопросы-шутки по географии.

  • Путешествие по Австралии

    В проекте рассказывается о географическом положении Австралии, ее символах, жителях, животных-эндемиках. Фотографии, сопровождающие презентацию, показывают эту чудесную страну со всех сторон. Думаем, что работа пригодится учителю в объяснении темы "Австралия" в 7-м классе.

  • Презентация "Великобритания. Лондон"

    В работе рассказывается о Великобритании, ее географическом положении, столице. Приводится информация о людях этой страны, их одежде. В работе также дан рецепт из английской кухни — приготовление фермерского пудинга. Попробуйте приготовить.

  • Такие разные облака

    Мы все с детства любим смотреть на облака. А почему они разные? Теперь я знаю, что они бывают перистые, кучевые и слоистые. В презентации представлены фотоснимки и описания разных видов облаков, которые я когда-то видела.

  • Геоботаническое описание лугов Бжедуховского сельского поселения

    Большую часть окрестностей нашей станицы занимают луга, поля, пастбища, есть леса. Здесь формируются свои биоценозы, которые и стали объектами нашего исследования. Все свои исследования мы проводили на школьной экологической тропе «Войди в природу другом», здесь встречаются почти все природные сообщества окрестностей станицы. В работе описано проведенное нами комплексное исследование лугового ландшафта экологической тропы; исследование почвенного профиля пробной территории. Дана оценка экологического состояния территории.

  • Лихеноиндикационные исследования на территории Бжедуховского сельского поселения

    Я родилась и живу в станице Бжедуховской. Я люблю свою станицу и хочу знать о ней все. Но особенно мне интересна природа станицы. В изученной литературе я не нашла сведений о лишайниках, произрастающих на нашей территории. Известно, что лишайники очень чувствительны к чистоте воздуха. Малейшее загрязнение атмосферы, не влияющее на большинство высших растений, вызывает массовую гибель лишайников, поэтому их удобно использовать как биоиндикаторы. В моей работе сделана попытка определения видового состава лишайников, собраны их образцы, составлен список. Проведена оценка степени покрытия лишайниками стволов деревьев, произрастающих на разных участках. Сделаны выводы об экологическом состоянии исследуемых участков. Собранная коллекция лишайников будет использоваться на уроках биологии в нашей школе.

  • Определение типов почв Бжедуховского сельского поселения

    В ходе исследования изучены и описаны состав почв, почвообразующие факторы, строение почвы. Проведена экспериментальная работа по определению механического состава почвы. Все работы проводились на учебной экологической тропе «Войди в природу другом».