Лариса Васильевна Лосева

Место работы:
ГБОУ школа интернат №9 Калининский район СПб, Санкт-Петербург
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Моя азбука "Мир животных"

    Презентацию можно использовать после изучения азбуки. В данной работе к каждой букве алфавита подобран стих из азбуки, фотография животного и энциклопедические данные о животном. В конце работы можно ознакомиться с веселыми фотографиями и послушать музыку.

  • Знатоки Ленинградской области

    Работа выполнена в виде "Своей игры". Основные разделы: "История", "Животный мир", "Природа", "Достопримечательности", "Символы и политика", "Кот в мешке". Может быть использована учителем начальных классов при проведении внеклассных мероприятий и на уроках.

  • Занимательная математика

    Работа выполнена в форме презентации, в ней представлены забавные загадки и ребусы, которые можно использовать на уроках занимательной математики в начальной школе.

  • Экологические системы

    Работа выполнена в виде презентации. Рекомендуется учителю 3-го класса, работающему по учебнику А.А. Вахрушева "Окружающий мир. Обитатели Земли" для систематизации и закрепления знаний учащихся по теме "Экологические системы".

  • Детские задачи для взрослых детей

    В работе собраны загадки и ребусы на школьные темы. Задания распределены по уровню сложности. Презентация оформлена в стиле телевизионной передачи "Своя игра".

  • Банковские кредиты

    В работе рассмотрены и проанализированы условия потребительского кредита в пяти банках. Цель работы: выяснить, какую в среднем сумму (в рублях и процентах) переплачивает клиент в банке, когда берет кредит.

  • Ленинградская область

    В работе рассмотрены основные географические характеристики Ленинградской области. Материал представлен в виде презентации, текст дополнен иллюстрациями.

  • Смета на ремонт комнаты

    В работе произведены подсчеты затрат при покупке материалов для ремонта комнаты. Выполнены необходимые замеры; подсчитано количество материала, необходимого на ремонт моей комнаты; выяснена стоимость материалов; спланированы затраты.