Светлана Валерьевна Силиванец

Место работы:
МОУ "Гимназия № 4", г. Электросталь, Московская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • "Математический бой" для учащихся 7–8-х классов 2010

    Внеклассное мероприятие cостоит из пяти раундов: Арифметическая смесь, Исторический, Алгебраический, Геометрический, Веселые задачи. К Историческому раунду прилагается презентация. В приложении предлагаются стихотворения, миниатюра, сценка для заполнения логических пауз.

  • Подготовка к ЕГЭ по математике. Практикум по решению заданий № 14 профильного уровня. Тема: «Нахождение расстояний и углов, построение сечений» 2017
    соавтор: Бродецкая Татьяна Анатольевна

    Практикум по решению стереометрических задач профильного уровня из ЕГЭ по математике содержит 8 разобранных задач по темам «Нахождение углов и расстояний», «Построение сечений многогранников»; теорию, необходимую для их решения; задачи для самостоятельного решения с ответами. Рекомендован для учащихся 10–11-х классов при подготовке к сдаче ЕГЭ по математике профильного уровня и учителей, работающих в старших классах.

  • Сценарий Последнего звонка в 11-м классе 2019

    В статье представлен сценарий выступления выпускников на празднике «Последний Звонок» в формате КВН. Каждому учителю посвящены слова и переделанная песня на музыку известных хитов. В помощь при подготовке выпускных мероприятий для заместителей директора по воспитательной работе, организаторов и классных руководителей старших классов.

  • Урок математики в 9-м классе по теме "Решение систем уравнений второй степени способом сложения" 2009

    Метод обучения: частично-поисковый. С методом сложения для решения систем уравнений первой степени учащиеся знакомились в 7-м классе, поэтому поставленная задача применения прежних знаний в новой ситуации (для решения систем уравнений второй степени) вызывает интерес и не представляет трудности для большинства учащихся.

  • Урок по теме "Схема исследования функций" 2013

    В статье представлен комбинированный урок для 10-го класса с ИКТ. Цель урока: познакомить учащихся со схемой исследования функций; развивать навыки чтения графиков, используя схему исследования функции; обобщить, систематизировать знания учащихся по теме. Проверка домашнего задания осуществляется в форме уплотненного опроса. Метод обучения: наглядно-иллюстративный.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: