Лариса Михайловна Жучкова

Место работы:
МОУ Гимназия № 2, г.Саров, Нижегородская обл.
Должность:
социальный педагог

Темы Открытых уроков автора

  • Классный час "Поговорим о толерантности" 2010

    Классный час решает вопросы конструктивного общения, воспитания сплоченности, способности детей в полной мере познавать себя и других. Мероприятие проводится с элементами тренинга, проблемных ситуаций, сюжетно-ролевой игры. Формы работы с учащимися направлены на саморазвитие, самосовершенствование, самовоспитание и умение критически мыслить.

  • Программа волонтерского движения МОУ "Гимназия № 2" г. Сарова "Дороги, которые мы выбираем" 2011
    соавтор: Ожиганова Наталья Ильинична

    Программа волонтерского движения состоит из модулей "Здоровье", "Право", "Безопасность", позволяющих систематизировать, конкретизировать и направить деятельность на формирование у подростков и молодежи активной жизненной позиции, установок на здоровый образ жизни, систематизацию, расширение и углубление знаний учащихся по безопасности жизнедеятельности, формированию и развитию правовой культуры гимназистов, защите и пропаганде социальной и политической позиции.

  • Социальный проект "Доброе сердце" 2011

    Социальный проект «Доброе сердце» направлен на эффективное развитие человека ХХI века: мобильного, конструктивного, коммуникабельного, толерантного, ответственного, способного быстро решать возникающие проблемы. Проект учит применять приобретенные навыки в повседневной жизни, накапливая неоценимый опыт выбора и умение отвечать за него. Участники проекта легко адаптируются в социально-экономических условиях.

  • Сценарий праздника "Что мы знаем о дороге?" (1–4-й класс) 2009

    Праздник по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма решает вопросы пропаганды знаний по правилам дорожного движения и развития творческих способностей младших школьников. Мероприятие проводится в форме театрализованного представления с использованием метода "мозгового штурма", элементами тренинга. Участвуя в сюжетно-ролевых играх, у детей формируются устойчивые знания и навыки безопасного поведения на дорогах.