Нина Ефимовна Альбицкая

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-конференция "Проценты в нашей жизни" 2012
    соавторы: Ивлева Алла Михайловна, Некрасова Ольга Валерьевна

    Цель работы: создание интегрированного задачника для 6–9-х классов, решая задачи из которого школьники будут не только отрабатывать математические, но и оттачивать межпредметные знания, умения и навыки. Основная гипотеза проекта: подобранные и составленные задачи по выбранной теме способствуют удовлетворению познавательного интереса обучающихся и развивают навык использования приобретенных знаний, умений и навыков для решения практических задач.

  • План-конспект урока по теме "Органы чувств. Зрительный анализатор" 2012

    Урок разработан для гимназических и общеобразовательных классов, но может быть использован и на уроках биологии в профильных классах, а также во внеклассной деятельности и для самостоятельного изучения или повторения темы учащимися. Особенностью урока является направленность на самостоятельность и осознание обучающимися необходимости углубления знаний по теме, а также приоритетности здоровьесбережения.

  • Урок химии в 8-м классе по теме "Кто-то теряет, а кто-то находит" (окислительно-восстановительные реакции) 2009

    Цели урока: формирование общеучебных умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер. Развитие у обучающихся теоретического, творческого, логического и операционного мышления.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Литературное творчество на уроках биологии

    Данная работа — это попытка изложить в стихах материал параграфов учебника Драгомилова А.Г., Маш Р.Д. Биология: Человек: учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений: в 2-х частях. М.: Вентана — Граф, 2005. Параграфы посвящены теме "Гигиена и охрана здоровья". К каждому стихотворению сделана презентация.

  • Частые движения – большие достижения

    Представленная работа направлена на поиск и обоснование физических упражнений, способствующих развитию творческих и умственных способностей человека.