Марина Александровна Косарева

Место работы:
МБОУ "СОШ №8", г. Бердск, Новосибирская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • "Прилагательные синонимы и антонимы". 2-й класс 2014

    Урок знакомит с близкими и противоположными по значению прилагательными. В тексте выделяются имена прилагательные по их лексико-грамматическим признакам; дается понятие о прилагательных синонимах и антонимах; подбираются к существительным прилагательные – синонимы и антонимы; устанавливаются смысловые связи прилагательного с именем существительным.

  • Как планировать семейный бюджет 2018

    Цель: познакомить обучающихся с понятием «семейный бюджет». Задачи: объяснить роль заработной платы как основного источника доходов семьи; расширить представление детей о необходимости рационального использования (вложения) денег для получения прибыли; содействовать общему развитию младших школьников; учить детей пользоваться экономическим словарем; воспитывать нравственные качества, чувства взаимопомощи.

  • Материалы к урокам для Smart-доски 2020

    Представлены материалы к урокам в начальной школе для Smart-доски.

  • План-сетка воспитательных мероприятий 2016

    Как организовать работу учителя и по совместительству классному руководителю? Ведь подготовка к уроку занимает очень много времени. А воспитательную работу никто не отменял. В своей воспитательной деятельности я воплощаю идею построения работы с детьми в виде тематических дней.

  • Правописание ча-ща, чу-щу, жи-ши 2009

    Представленный урок - закрепление знаний и навыков в правописании сочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Почему корова даёт молоко?

    Цель работы — узнать, как у коровы образуется молоко. Рассматривается строение вымени, влияние систем организма на образование молока. Сравнивается молоко человека и животного.

  • Почему пахнут цветы?

    В работе рассматриваются этапы развития растения; с целью выяснения вещества, источающего аромат рассматривается строение цветка; анализируется влияние аромата цветочного растения на слизистую оболочку носа человека.