Александр Анатольевич Мельников

Место работы:
МОУ "СОШ с. Пигари" Саратовской обл.
Должность:
учитель физической культуры

Темы Открытых уроков автора

  • Личностно-ориентированный подход в обучении для мониторинга состояния здоровья учащихся 2013

    Статья поможет найти направления деятельности учителям физической культуры в связи с введением новых образовательных стандартов обучения. Личностно-ориентированное обучение ‒ это дополнительные возможности для учителя физической культуры, по реальной оценке состояния здоровья своих подопечных и возможность более качественной работы как в урочное, так и внеурочное время.

  • Внеклассное спортивное мероприятие для младших школьников "Веселые старты" 2012

    Для того, чтобы научить ребенка правильно распоряжаться своим свободным временем, заинтересовать его, помочь найти интересное занятие, часто приходится проводить различные внеурочные мероприятия, основная цель которых – помочь развитию двигательных навыков и умений наших детей. Нельзя забывать и об огромной роли этих мероприятий для воспитания характера, воли, целеустремленности в достижении цели. В работе представлена разработка внеклассного мероприятия для младших школьников.

  • Тестирование как форма контроля теоретических знаний по предмету "Физическая культура" 2011

    Теоретические знания основ здорового образа жизни, получаемые на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности, нашими учениками, должны быть под государственным контролем. Только тогда они будут глубокими, разносторонними и полезными в жизни. Для закрепления ЗУН в настоящее время предлагается очень много форм, методов, способов контроля теоретических знаний. В своей статье, мне хотелось бы поделиться своим опытом работы по этому направлению.

  • Рекомендации по мониторингу состояния здоровья учащихся образовательных учреждений 2010

    В настоящее время состояние здоровья учащихся волнует всех: родителей, учителей, органы управления образованием, государственные структуры. Поэтому мониторинг состояния здоровья обучающихся является составной частью современных требований к образовательному процессу. Программа модернизации образования предусматривает это направление деятельности во всех учебных заведениях страны.

  • Методические рекомендации по использованию игровой деятельности детей в образовательном процессе 2009

    В статье автор высказывает своё мнение о направлении познавательной деятельности детей с помощью игрового метода обучения. Этот вид деятельности за многовековую историю впитал в себя лучшие традиции педагогики, психологии, физиологии. Использование этого вида в процессе обучения в конечном итоге помогает детям вести активный, здоровый образ жизни.