Татьяна Викторовна Козлова

Место работы:
ГБПОУ Московской области "Московский областной медицинский колледж №2" Ступинский филиал
Должность:
педагог-психолог, преподаватель

Темы Открытых уроков автора

  • Интеллектуальная профориентационная игра «Что я знаю о медицине?» 2021
    соавтор: Макаренкова Светлана Михайловна

    Современный человек, специалистом в какой области он бы не являлся, должен обладать не только узконаправленными знаниями в области своей профессии, но и иметь широкий кругозор, обладать навыками принятия решений, иметь развитые внимание, память, мышление, а также знать и соблюдать правила здорового образа жизни. Данная интеллектуальная игра нацелена на решение именно этих задач, а также призвана повысить учебно-познавательную мотивацию обучающихся, способствовать развитию личных качеств, в частности – лидерства, умения работать в команде, создаёт ситуацию успеха на занятии. Кроме того, проведение подобных игр и викторин позволяет разнообразить учебный процесс и помогает понизить уровень психологического напряжения, связанного с процессом учёбы.

  • Методическая разработка комплексного занятия по психологии по теме «Личность и социализация» 2018

    Методическая разработка предназначена для использования в рамках изучения дисциплины «Психология» в среднем профессиональном образовательном учреждении. Ввиду сложности темы «Личность и социализация», актуально представление студентам информации в доступном и структурированном виде, с акцентом на наиболее значимых и трудных для понимания моментах. Необходимо поддержание у студентов высокого уровня учебной мотивации, что достигается путем использования ряда педагогических приемов.

  • Классный час "Если в сердце живет любовь" 2017

    Классный час приурочен к Всемирному дню сердца, который отмечается 29 сентября. Цель занятия: способствовать развитию личности обучающихся. Задачи: стимулирование познавательных интересов, создание благоприятной атмосферы и положительного настроя, развитие творческого мышления и рефлексии, самопознание личности. Используемые технологии и приемы: коммуникативные и игровые технологии; элементы сказкотерапии, арт-терапии и психодиагностики.

  • Методическая разработка занятия "Тайм-менеджмент для студентов" 2017

    Управления временем – одна из актуальных проблем. От умения распоряжаться временем во многом зависит успешность личности. Цель занятий: формирование навыков тайм-менеджмента. Задачи: помочь студентам осознать необходимость управления временем, создать условия для осознания жизненных целей и освоения приемов планирования и формирования индивидуального тайм-стиля. Используются: работа с метафорой, сказкотерапия, рисуночные технологии, элементы тренинга. Время: 2 занятия по 60 минут.

  • Мастер-класс "Использование исследовательского проекта при изучении проблемы йододефицита среди студентов" 2013
    соавтор: Асонова Наталья Васильевна

    Целевая аудитория мастер-класса – преподаватели медицинского училища. Участники занятия, студенты 3-го курса специальности «Сестринское дело», исследуют наличие дефицита йода в организме по методу Старожука Б.А., проводят анкетирование, обрабатывают данные в программе Excel. Ход работы отражается в оригинальных рабочих тетрадях. Предусмотрены задания для самостоятельной работы.

  • Использование закономерностей памяти в преподавании химии 2011
    соавтор: Беленькая Анна Михайловна

    Урок разработан для студентов медицинского училища, но может быть использован в школе.

  • Викторина "Мое призвание – медицина" 2010

    Начало обучения в среднем профессиональном образовательном учреждении – сложный период для подростка, период адаптации. Ее успешность зависит от ряда факторов, в числе которых: умение устанавливать межличностные отношения с сокурсниками и педагогами, способность принимать и соблюдать правила жизни училища, положительное отношение к училищу в целом, уровень учебной мотивации и др. В соответствии с этими задачами разработано внеклассное мероприятие.

  • Пример использования метода квазипрофессиональной деятельности в педагогической практике преподавателя колледжа 2009

    В методической разработке представлено занятие, посвященное навыкам формирования здорового образа жизни. Первая часть занятия - самостоятельная работа студентов в рабочих тетрадях, вторая часть - деловая игра.