Марина Михайловна Котегова

Место работы:
МБОУ "СОШ с УИОП №61", город Киров
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Рабочая программа учебного курса 2010

    Статья представляет требования к разработке и структуре рабочей программы учебного курса. В статье предложены: презентация для проведения обучающего занятия педагогов по составлению рабочей программы, примеры рабочих программ курса химии 8–9-х и 10–11-х классов, составленных на основе программы по химии общеобразовательной школы.

  • Развитие критического мышления как средство формирования ключевых компетенций на уроках химии 2013

    Урок с приемами развития критического мышления формирует ключевые компетенции учащихся. На уроке рассматривается строение атома и аллотропию кремния. Учащиеся знакомятся с химическими свойствами кремния и его соединениями, формируют информационные и коммуникативные компетенции.

  • Урок по теме «Химические свойства кислорода. Горение и медленное окисление» по предмету «Химия». 8-й класс 2019

    Урок по теме «Химические свойства кислорода. Горение и медленное окисление» по предмету «Химия» в 8-м классе является вторым уроком при изучении темы «Кислород. Водород». Планируемым результатом урока является формирование умения обучающихся извлекать, интерпретировать информацию из разных источников в соответствии с целями своей деятельности.

  • Урок химии в 8-м классе "Оксиды: состав, номенклатура, способы получения" 2009

    Данный урок является 3-м в теме "Классы неорганических веществ" в курсе химии 8-го класса по программе Е.Е. Минченкова. Доминирующая цель урока: создать условия для восприятия, осмысления и первичного закрепления учебной информации по данной теме. Адаптивная цель: познакомиться с понятиями "оксиды" и "реакции окисления", научиться узнавать оксиды по формулам, составлять формулы оксидов по их названиям и наоборот, научиться составлять уравнения окисления простых и сложных веществ.

  • Урок химии по теме "Что обозначает химическая запись". 7-й класс 2014

    Цель урока: научится объяснять сущность понятий «химический элемент», «химический знак», «простое вещество», «сложное вещество», «химическая формула», составлять химические формулы простых и сложных веществ, определять, что обозначает химический знак и химическая формула. Для урока разработаны дидактические карточки по методу коллективного способа обучения в парах сменного состава.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Гигиенические характеристики губной помады

    В настоящее время на потребительском рынке производится много поддельной продукции. В данной работе изучена история создания губной помады, состав и ее производство, проведены исследования косметических эффектов помады, сравнительный анализ разных видов губной помады. Предложен экспериментальный качественный анализ, сделаны выводы по выбору помады.

  • Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе

    В микрорайоне, где находится наша школа, используют в основном артезианскую воду. Она глубоко залегает, лучше защищена от различных промышленных и бактериальных загрязнений, но при прохождении через водопроводные уличные сети с высокой изношенностью в дома поступает вода не очень хорошего качества. Исследовав питьевую воду в школе, мы разработали и реализовали проект по установлению фильтров для школьных питьевых фонтанчиков.

  • Для одних — лекарство, для других — яд!

    В работе рассказывается о лекарствах, проводится анализ лекарственных препаратов, наиболее часто принимаемых людьми при самолечении. В работе автор ставит цель: узнать, что такое лекарства, какое действие на организм человека, положительное или отрицательное, они оказывают. Приводятся экспериментальные данные проверки содержания состава некоторых лекарств и делается вывод о вреде самолечения.