Сергей Васильевич Чернов

Место работы:
МБУДО "Дом Детского Творчества" Пос.Псебай, Краснодарский край
Должность:
педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • Доска памяти 2019

    Работа «Доска памяти» выбрана автором не случайно. Краеведческий материал позволяет наиболее полно использовать потенциал проектного метода обучения. Чтобы раскрыть тему автору потребовалось посетить библиотечный архив, отыскать статью на нужную ему тему, отсканировать ее, обратиться в школьный музей за дополнительной информацией. Так же пришлось освоить фотографирование и работу в технике презентаций. Может быть интересна родственникам погибших, жителям Псебая, преподавателям региональных дисциплин.

  • Память о Великой Отечественной войне 2019

    Данная разработка адресована преподавателям и классным руководителям, работающими с учащимися 9–11-х классов, имеющим определенную подготовку, и обладающим общими знаниями по истории Великой Отечественной войны. Урок делится на две части. Первая обобщающая, требующая интенсивной работы учащихся с иллюстрациями, музыкой и информацией. Она подойдет к любому уроку-обобщению. Вторая часть посвящена краеведению. В данном варианте повествуется о земляке, ветеране войны станицы Андрюковской Иване Кирилловиче Наумове. Эту часть легко заменить местным материалом.

  • Программа учебной дисциплины "Основы православия" для учащихся 11–16 лет 2011

    Разработанная программа дисциплины "Основы православия" очень конкретна. Ее несомненным достоинством является сосредоточенность именно на православных ценностях и темах, конкретность, четкость изложения и культурологический, а не религиозный акцент.

  • Проект-презентация "Родословие". Памяти Ольги Ивановны Даньшиной 2019

    Данная работа служит одним из вариантов проектной работы в такой сложной сфере, как родословие, семейная летопись. У каждого есть семейный альбом или стопка фотографий с близкими и не очень родственниками и друзьями. И все они являются поистине бесценным материалом для работы. Прибегните ли вы к своим собственным воспоминаниям, или будете их искать у живых свидетелей – не суть важно. Помимо отдачи дани памяти людям, которых уже нет с нами, мы становимся духовно богаче, глубже. Кроме того, работа с таким видом источника, как фотография, развивает наблюдательность и остроту ума.

  • Урок истории по теме "Оборонительные сражения летом-осенью 1941 г. Героизм советских солдат (на примере блокады Ленинграда)" 2009

    Урок необходим подрастающему поколению, так как патриотизм является непреходящей ценностью и не подвержен изменениям моды. На занятии совершенствуется работа учащихся с картой, документами, стихотворениями. Они учатся анализировать и синтезировать новое знание исходя из уже изученного материала, работают не только индивидуально, но и в группе. Материал подается как в традиционной, так и в новой технологической форме. Вместо тестов используются отрывки из произведений великих поэтов и композиторов. При небольших изменениях основного модуля урок может использоваться другими предметниками, а также классными руководителями при проведении часов общения.

  • Учебный проект «Андрюки – любовь моя» 2019

    Работа предназначена для жителей станицы Андрюки Краснодарского края, и всех, кто интересуется историей основания поселений на юге России, а также занимается семейной историей, генеалогией. Она может быть полезна и тем, кто занимается проектной работой, представляя собой один из возможных вариантов данного вида деятельности. Узких специалистов может привлечь подбор разнообразных письменных источников таких, как памятные книги, газетные статьи, воспоминания, семейные летописи, грамоты, письма, надписи на фотографиях.

  • Экскурсия в музей «Но ты полюбишь, ты оценишь ненужной раковины ложь»… 2010

    Создание широкой сети школьных музеев преследует сразу две цели. Во-первых, это позволяет показать самобытность и красоту того или иного уголка Кубани. Во-вторых, косвенным образом стимулируется развитие туризма, что ведет к увеличению бюджета.