Эльвира Николаевна Скоробогатых

Место работы:
МАОУ "СОШ № 24", г.Петропавловск-Камчатский
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Затейники и фантазеры Н.Н. Носова 2009

    Представлен конспект урока "Литературное чтение" во 2-м классе по программе УМК "Начальная школа XXI века" по теме "Затейники и фантазеры Николая Николаевича Носова".

  • Умножение на одно число. Единицы времени. Закрепление 2009

    Урок начинается с эмоционального настроя детей на работу. Для достижения поставленных целей используются приёмы парной, коллективной, дифференцированной работы. Предлагаемые текстовые задачи построены на справочных материалах Камчатской области. К поиску данных привлекаются и дети. Задачи позволяют расширить кругозор детей, реализовать межпредметные связи с другими предметами.

  • Урок математики по теме "Скобки". 1-й класс 2013

    Ведущая роль на уроке отводится ученикам. С помощью учителя они определяют тему урока, ставят цели и формулируют правило. Урок построен с учетом универсальных учебных действий. Цель урока: открытие учащимися скобок как средства обозначения порядка действий.

  • Урок окружающего мира "Поговорим о дружбе". 1-й класс 2011

    Урок окружающего мира в 1-м классе по программе УМК «Начальная школа XXI века». Цель урока: научить детей ценить друзей, дружбу; на основе примеров и жизненного опыта показать важность и ценность настоящей дружбы; развивать речь учащихся; воспитывать бережное и тёплое отношение не только к близким, но и ко всем окружающим людям; создавать дружный и сплочённый коллектив.

  • Урок русского языка по теме "Правописание гласных на конце наречий" 2012

    Проблемно-диалогический урок в 4-м классе по программе УМК "Начальная школа XXI века". Тип урока – открытие нового знания. Ведущая роль на уроке отводится ученикам. С помощью учителя они определяют тему урока, ставят цели и формулируют правило. Урок построен с учётом универсальных учебных действий.

  • Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц] 2014

    Цель урока: учить правописанию гласных "и–ы" после "ц" в различных частях слова; формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способ решения новой языковой задачи; развивать навыки самоконтроля.