Ирина Витальевна Беспёрстова

Место работы:
МБОУ "Усть-Майская СОШ"
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие по математике. 6-й класс 2017

    Цели и задачи мероприятия: формировать вычислительные навыки; развивать внимание, познавательную активность учащихся, логическое мышление, интерес к предмету, воспитывать потребность и умение учиться математике

  • Исследовательская работа "Кубик Рубика – гимнастика для ума" 2019

    Цель – исследование актуальности кубика Рубика. Математические механические головоломки формируют логическое мышление школьников, развивают круг интересов, не связанных с компьютером, повышают коммуникативные способности подростков.

  • Контрольно-обобщающий урок по геометрии в 5-м классе 2009

    Урок призван обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по геометрии. Проверить уровень сформированности навыка решения задач; развитие познавательного интереса, памяти, логического мышления, воображения; воспитание эстетического интереса к математике.

  • Организация учебного процесса с использованием информационных компьютерных технологий 2009

    Современная система образования призвана готовить детей, которые будут жить в информационном обществе. Сегодня мы должны подготовить учащегося к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, вооружить его современными средствами и технологиями работы, сформировать у него информационную культуру. Одной из приоритетных задач образования является создание эффективной системы информационного обеспечения управленческой и учебно-воспитательной деятельности, используя современные информационно-компьютерные технологии и телекоммуникации.

  • Разработка теста по теме "Площади и объемы". 5-й класс 2011

    Компьютерная презентация теста по математике для 5-го класса.

  • Разработка урока по теме "Площадь круга. Длина окружности" 2010

    Урок на закрепление основных понятий и определений по теме. Учитель проверяет у учащихся уровень сформированности навыка решения задач; развивает познавательный интерес, логическое мышление, память, воображение; воспитывает интерес к математике.