Наталья Ивановна Верхотурова

Место работы:
ГБОУ НОШ 300 , Санкт-Петербург
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Проект «Здоровое питание – основа процветания» 2020

    В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний. Одной из разновидностей такого подхода является проектная деятельность. Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике, но вместе с тем его относят к педагогическим технологиям 21 века как предусматривающий умение адаптироваться в стремительно изменяющемся мире. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

  • Проектная деятельность в начальной школе. Проект "Здоровое питание для школьника" 2009

    Проекты в младших классах – это проблематично, так как дети еще слишком малы для проектирования. Но все-таки это возможно. Статья представляет поэтапные шаги работы над проектом, созданным учащимися 3-го класса и их родителями, – «Здоровое питание для школьника».

  • Содержательный анализ работы по формированию педагогической культуры родителя в неполной семье в условиях деятельности образовательного учреждения 2010

    В данной статье раскрывается содержание работы по формированию педагогической культуры родителя в неполной семье. Для этого была разработана и реализована программа деятельности образовательного учреждения, которая предполагала изучение, коррекцию и совершенствование педагогической культуры родителей в неполных семьях.

  • Формирование личностных УУД младших школьников в урочной и внеурочной деятельности 2020

    За годы работы по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения мною накоплен определенный опыт обеспечения в образовательном процессе личностного развития учащихся. Он является результатом применения наиболее эффективных форм, методов и приемов работы в урочной и внеурочной деятельности и использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа.