Марина Эрнстовна Лобанова

Место работы:
ГБОУ СПО "Чайковский техникум промышленных технологий и управления", г. Чайковский, Пермский край
Должность:
преподаватель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное занятие по литературе "Красной кистью рябина зажглась…" 2013

    Литературно-музыкальная композиция посвящена творчеству М.И. Цветаевой, поэтессе Серебряного века. Проводится как литературное занятие с учащимися в технологии КИМ: «Древо понятия» на слово «рябина»; рефлексия; домашнее задание… Костюмы для демонстрации одежды «Первые шаги в моде после революции» и чтецов были отшиты учащимися-портными.

  • Рефлексивный компонент деятельности человека как средство повышения качества знаний 2012

    Тема исследования "Рефлексивный компонент деятельности человека как средство повышения качества знаний" является продолжением темы "Рефлексия урока как средство разрешения противоречия между потребностями и способностями обучающегося", опубликованной в 2010 году. Данная статья о формах, видах и приемах рефлексии, которые можно использовать на любых уроках.

  • Организация внеклассной работы по предмету "Литература" 2010

    В основе структуры разработанных по плану мероприятий лежит технология коллективно-индивидуальной мыследеятельности. Данная технология помогает включить учащихся в разные виды деятельности, позволяет им находить место в коллективной работе сообразно своим интересам и способностям. В качестве примера прилагается сценарий театрализованного классного часа по мотивам книги С.Алексиевич «У войны – не женское лицо».

  • Рефлексия урока как средство разрешения противоречия между потребностями и способностями обучающегося 2009

    Рефлексия урока – это самосознание совместной деятельности педагога и учащихся, самоактуализация педагогико-ученического труда на уроке. На основе технологии КИМ рассматривается рефлексия урока "Выбор героя – покорность судьбе или проявление нравственных качеств человека?" на примере повести В.Быкова "Сотников".

  • Классное руководство. Использование технологии КИМ во внеклассной работе 2009

    Система классных часов «Использование технологии КИМ во внеклассной работе» поможет классному руководителю начального профессионального образования в организации коллективно-индивидуальной мыследеятельности, создаст условия для развития-саморазвития творческих, профессиональных, философских и других потребностей-способностей учащихся. Мероприятия рассчитаны на два года.