Елена Борисовна Симонова

Место работы:
МАОУ "СОШ №153 г.Челябинска", Челябинская область
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Грамматические и лексические тесты Welcome to Grammarland. Simple English 2016

    Данные тесты позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, научиться считывать информацию с экрана. Данные тесты можно проводить в 7–11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.

  • Игра-путешествие "В поисках пиратских сокровищ" 2010

    Суть игры-путешествия заключается в следующем. Каждому классу-экипажу предстоит побывать на определенном количестве островов, где ребята выполняют задания, после чего экипаж получает бутылку, в которой лежит кусок старинной пиратской карты. Цель игры – добыть все куски, составить из них карту, прочитать пиратскую шифровку и «выкопать» сокровища.

  • Игровая программа "Звездный час" 2012

    Игровой урок проводится в 8-м классе после изучения темы «Соединенное Королевство» (обучение ведется по учебникам Кузовлева В.П.) как в учебное время внутри группы или класса, так и на предметной неделе между 8-ми классами. Проходит динамично и вызывает интерес у учащихся.

  • Игровая программа «Отмечаем Рождество» (Волшебный лабиринт). 5-й класс 2014

    Игровой урок «Волшебный лабиринт» посвящен Рождеству и Новому году на неделе английского языка. Игровое поле можно использовать на интерактивной доске, компьютере.

  • Интеллектуальная викторина "Do You Know Britain?" 2017

    Данная интеллектуальная игра позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, повышает мотивацию к изучению английского языка. Игру можно проводить в 9–11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.

  • Интеллектуальная викторина "Wh? Quiz" 2016

    Данная интеллектуальная игра позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, повышать мотивацию к изучению английского языка. Игра командная, ее можно проводить в 7–11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.

  • Интеллектуальная игра "Что вы знаете о кинематографе?" (на английском языке) 2018

    Данная интеллектуальная игра позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, повышает мотивацию к изучению английского языка. Игру можно проводить в 9-х-11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.

  • Литературно-музыкальная композиция для школьного конкурса «А может, не было войны – 2012» 2015

    Литературно-музыкальная композиция состоит из песен и стихов о войне и посвящена Дню Победы. Фон для выступления – видеоролик, сделанный в программе Movie Maker. Композиция не требует от учеников вокальных или артистических способностей и успешно может быть поставлена ребятами среднего и старшего школьного возраста. При этом эмоциональное воздействие композиции на зрителей очень высокое.

  • Не хлебом единым… 2011

    Урок проводится в 9-м классе, когда у учащихся уже сформировались определенные навыки чтения, перевода, монологического высказывания по темам «Книги» и «Музыка». Урок носит интегрированный характер (музыка, МХК, литература).

  • Презентация "Английские числительные" 2013

    Презентация посвящена английским числительным и состоит из двух частей. Часть 1-я ‒ «Количественные числительные», часть 2-я ‒ «Порядковые числительные». Она может быть использована по частям при изучении, закреплении и повторении английских числительных на разных этапах обучения.

  • Семь чудес света 2011

    Урок целесообразнее проводить в старших классах. Урок носит ярко выраженный интегрированный характер (история, МХК), построен на материале учебных пособий Rising Star издательства Macmillan и Spotlight для 10-го класса общеобразовательных учреждений. В презентацию 2 включены те задания, которые не вошли в основной урок.

  • Урок повторения и закрепления «Не хлебом единым…» 9-й класс 2014

    Урок проводится после изучения тем «Reading…? Why not?» и «Let the music begin…» (обучение ведется по учебнику Кузовлева В.П.). Интегрированный урок имеет связь с такими предметами, как литература, музыка, МХК. В ходе урока используется презентация с триггерами, которая подходит и для интерактивной доски, и для компьютера. Урок включает интерактивную игру с сайта LearningApps.org.

  • Урок английского языка "Открываем новые страны" 2009

    Данная игровая программа рассчитана на восьмиклассников (обучение ведется по учебникам Кузовлева В.П.). Поскольку предлагаемый материал очень насыщен в языковом отношении, а время урока ограничено, это мероприятие лучше проводить как внеклассное. Для проведения игры необходимо две команды. Во время игры командам будет предложено выполнить 9—11 заданий.

  • Урок английского языка "Экстремальные явления природы" 2009

    Данный урок рассчитан на два часа, и его целесообразно проводить в старших классах, когда есть возможность поставить сдвоенный урок. Если такой возможности нет, то данный урок можно разделить на несколько. Так как урок носит ярко выраженный интегрированный характер, его можно проводить как внеклассное мероприятие в рамках различных предметных недель. Урок сопровождается электронной презентацией.

  • Урок английского языка в 7-м классе по теме "Люди, которыми мы восхищаемся" 2010

    Данный урок проводится в 7-м классе (В.П. Кузовлев. Учебник английского языка для 7-го класса общеобразовательных учреждений), когда у учащихся уже сформировался определенный словарный запас по данной теме, сложились определенные навыки чтения, перевода, монологического высказывания, они уже познакомились с некоторыми выдающимися людьми англоговорящих стран.

  • Урок по теме "Здоровье: полезные и вредные привычки" 2010

    Данный урок проводится в 9-м классе (В.П. Кузовлев. Учебник английского языка для 9-го класса общеобразовательных учреждений) при обсуждении темы «Здоровье и здоровый образ жизни». Урок проводится на новом качественном уровне: вводится понятие полезных и вредных привычек, здорового и неправильного питания, к чему может это привести и т.д.

  • Экологический урок "Братья наши меньшие" 2017

    Урок проводился в 6-м классе в рамках традиционной школьной экологической недели. Данный урок построен на повторении материала, изученного в 5-м классе /названия животных, времена Present Simple, Future Simple, сложноподчиненные предложения с придаточными условия/ и готовит учащихся к изучению темы «Экология» в 7-м классе. Урок имеет игровую форму, а также включает в себя выполнение творческого задания.

  • Экологический урок "Спасем планету вместе!" 2017

    Урок проводился в 7-м классе и имеет игровую форму. Цели и задачи урока: повторить изученный материал по теме «Экология»; совершенствовать навыки чтения, перевода, аудирования, говорения; показать значимость экологических проблем и необходимость их скорейшего решения; воспитывать чувство любви и сострадания к Земле, к природе, к животным.