Сорокина Ольга Адольфовна

Ольга Адольфовна Сорокина

Место работы:
ГОКУ АО "Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания", с.Среднебелая Ивановский район Амурской области
Должность:
учитель физики и математики

Темы Открытых уроков автора

  • Тема урока: "Давление газа". 7-й класс 2014

    Комбинированный урок физики основан на исследовательской деятельности учащихся, в ходе которой нужно установить причину существования давления в газах с точки зрения молекулярного строения вещества; выяснить, от чего зависит давление газа и как можно его изменить.

  • Тема урока: "Электрический ток в металлах" 2013

    Цель урока: формирование у учащихся знаний об электрическом токе в металлах, единых взглядов на природу электрического тока в металлах, умения работать с электрическими схемами.

  • Урок физики. 7-й класс. Тема: "Сила упругости. Закон Гука" 2012

    Предлагаю урок физики в 7-м классе с использованием интерактивного метода обучения. Основная цель – развитие интереса к познанию на уроке. Урок подготовлен к методическому дню с приглашением учителей района по теме «Развитие интереса к познанию – надёжная основа обучения». Основа моих уроков – эксперимент и наблюдение плюс компьютерная поддержка.

  • Урок физики. 9-й класс. Тема: "Закон сохранения импульса. Решение задач" 2012

    Комбинированный урок, закрепляющий понятие импульса, закона сохранения импульса. Цель: проверить знание закона сохранения импульса, научиться решать задачи, систематизировать изученный материал, выявить уровень овладения системой знаний и умений; проверить уровень обученности.

  • Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. 9-й класс 2010

    Автор добивается усвоения основных характеристик вращательного движения, выделяются особенности криволинейного движения. Развиваются навыки анализировать, сопоставлять и делать выводы на примере работы с иллюстрациями и демонстрацией учебного материала. Урок готовит к аттестации по предмету.

  • Равновесие сил на рычаге. Момент силы. 7-й класс 2010

    На уроке экспериментально исследуется и доказывается условие равновесия рычага, выводится правило моментов. Учащиеся знакомятся с обозначением и единицами измерения момента сил. Повторяются простые механизмы и понятие рычага.