Малосаева Ирина Антоновна

Ирина Антоновна Малосаева

Место работы:
НОУ ОАО РЖД "Школа-интернат №26 среднего (полного) общего образования", г.Нижнеудинск, Иркутская обл.
Должность:
учитель химии и биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Сказка к уроку "Семена растительных сообществ" 2014

    Как привить интерес у ребенка к предмету? На уроках биологии мы изучаем природу, ее законы, в ней так много неизученного и непонятного для человека. Почему бы немножко ни окунуться в волшебные сказки детства, где в лесу живут эльфы и духи, а в водоемах водяные и русалки... Для многих уроков автор сочинила сказки. Например, на уроке "Смена растительных сообществ" детям предлагается послушать сказку, в которой еловый лес вытесняет березовый, и придумать продолжение.

  • Природа и человек 2013

    Урок рассчитан на учащихся 3–5-х классов, этот материал можно использовать для проведения классного часа. На уроке школьники в занимательной форме знакомятся с составными биосферы, узнают о их значении, рассуждают о значении каждой оболочки биосферы в жизни человека и природы. Нужно подвести учащихся к тому, что каждый человек сможет внести свой вклад в сохранение биосферы, если будет соблюдать элементарные правила поведения в природе, дать почувствовать свою ответственность за окружающий мир.

  • Урок по теме "Металлы в окружающей среде и здоровье человека" 2012

    Рассматривается биологическая роль металлов, причины загрязнения окружающей среды металлами; школьники учатся прогнозировать и анализировать последствия загрязнения природной среды металлами. Учащиеся получили предварительно задание: собрать материал об основных металлах, важных для жизнедеятельности организма человека. Чтобы обеспечить внимание, создать мотивацию, заинтересовать учащихся, готовится презентация, показ сопровождается интересной информацией и фактами о металлах.

  • Урок-спектакль "История гигиены" 2010

    Предлагается сценарий урока-спектакля, в котором рассказывается о том, как возникла и развивалась санитарно-гигиеническая культура на разных этапах развития человечества. В интересной и доступной форме учащиеся узнают о становлении гигиены как науки. О гигиенической культуре Средневековья, Руси, Древней Греции и Востока.

  • Химический марафон 2009

    Ежегодно в нашей школе проходит декада естественных наук. В "Химическом марафоне" участвовали ученики всех школ города, у каждой команды была своя группа поддержки. Такая форма групповой работы дает эффективный результат, вызывает желание преуспеть.

  • Тема урока: "Путешествие в страну Менделеевию" 2007

    Цели сценария: развитие интереса к предмету, творческих способностей, углубление знаний о химических элементах, расширение кругозора; воспитание чувства коллективизма, формирование интереса к урокам химии, развитие познавательной активности школьников, инициативы и самостоятельности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Визуальная среда современного городского жителя

    Здоровье человека зависит не только от того, чем он дышит, какую ест пищу, какую пьет воду. Наше психическое и физическое состояние определяется еще и тем, что мы видим. В условиях безликой застройки городской среды, "засорения" ланшафта железобетонными конструкциями и т.д. происходит психологическое загрязнение. Другими словами, серая, однообразная среда действует на психику человека угнетающе. И мы решили изучить, как влияет архитектура нашего города на здоровье горожан.