Альбина Минемуловна Мухаметова

Темы Открытых уроков автора

  • Педагогический совет на тему "Проектная деятельность в школе" 2010

    Работа показывает, что такое на самом деле проектное обучение в школе. Выделяются этапы общешкольной проектной деятельности, формы работы с педагогами, обучающимися и родителями, рассматриваются оптимальные условия для обеспечения проектной деятельности.

  • Тема урока "Три состояния воды" (5-й класс) 2010

    Урок проходит в игровой форме. В течение урока изучаются свойства воды, значение воды для человека, демонстрируется опыт. Ребята вспоминают, как можно использовать воду в хозяйстве, круговорот воды в природе. А также обсуждается, как мы можем защитить воду от загрязнения.

  • Открытый урок с презентацией на тему "Географические координаты". 6-й класс 2009

    Представленная тема является одной из самых сложных тем раздела "Физическая география". Поэтому цель моего урока — заинтересовать учащихся необычным уроком. В данном случае это урок-путешествие с определением географических координат по всему земному шару с конечным пунктом - поселок, где мы живем.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Комнатные цветы. Узамбарская фиалка

    В работе "Комнатные цветы. Узамбарская фиалка" рассматриваются виды размножения фиалок, условия их укоренения, подготовка грунта для выращивания растений, правильность посадки фиалок. В конце работы подводится итог сказанному и дается библиографический список.

  • История Таишевского микрорайона Кукморского района

    Исследуется история развития микрорайона Таишевский. Рассказывается о памятниках архитектуры, о современном быте и культуре. Приводятся данные о населении, проживающем в данном микрорайоне.

  • Мозг и способности учащихся

    Зачастую в школе не обращают внимание на то, какие способности изначально заложены в человеке. Вместе с тем является доказанным тот факт, что леворукие учащиеся больше используют возможности правого полушария, а праворукие — левого. Мы постарались это исследовать в представленной работе.