Ирина Анатольевна Адрова

Место работы:
ГБОУ Школа №37, г.Москва
Должность:
методист

Темы Открытых уроков автора

  • Дидактические игры при изучении курса "Алгебра и начала анализа" 2006

    В процессе игровой деятельности у школьников появляется интерес к предмету, происходит развитие познавательных процессов, формируются ОУУН и закрепляются знания, приобретаемые на уроках. Проведение уроков с применением дидактических игр способствует основной цели обучения - саморазвитию учащихся, поэтому играть можно как в классах повышенного уровня подготовки, так и в классах с низким уровнем знаний.

  • Методика проведения методического семинара для учителей школы "Технология модульного обучения" 2003

    Вовлечение педагогов школы в активное освоение новых педагогических технологий посредством участия в школьном методическом семинаре "Современные образовательные технологии", занятия которого проходят с применением новых педагогических технологий (тех технологий, которыми предлагается овладеть слушателям) с показом видеофильмов, включающих фрагменты живых уроков.

  • Современные информационные технологии в управлении образовательными результатами и методической работой в образовательной организации 2019

    Одним из условий эффективного функционирования школы является использование современных информационных технологий в управлении образовательными результатами и организацией методической работы в школе. Сбор, хранение и передача информации - один из элементов управления образовательными результатами в школе. Документы Google предлагают несколько интересных функций, которые можно широко применять в управлении. Можно предоставить другим пользователям доступ к Вашему документу. При этом документ может быть доступен для чтения, комментирования или редактирования. Это удобно использовать для совместной работы над разработкой документов, например, составления плана работы образовательной организации на месяц, триместр, год.

  • Урок алгебры и начала анализа в 10-м классе с использованием модульной технологии обучения 2005

    Урок алгебры и начал анализа в 10 классе с использованием модульной технологии обучения. Урок по теме «Простейшие тригонометрические уравнения» с применением индивидуальной, фронтальной, групповой форм работы , развитием навыков самоконтроля, взаимоконтроля , разноуровневыми заданиями на всех этапах урока (уровень предоставляется выбрать учащимся самостоятельно), проведением групповой работы с привлечением консультантов на этапе объяснения, получением каждым учеником в конце урока оценки, развитием интереса к изучению темы благодаря презентации с историческим материалом по теме и творческому домашнему заданию по применению графического метода решения тригонометрических уравнений.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Прикладная тригонометрия

    Каждого изучающего математику интересует, как и где применяются полученные знания. Мы постарались найти ответ на этот вопрос. В работе рассматриваются конкретные примеры применения тригонометрии к исследованию механических и электрических колебаний. Приводятся решения задач с практическим содержанием: исследование движения ползуна в кривошипно-шатунном механизме, определение коэффициента трения, определение угловой скорости, расчет длины передачи, соединяющей два шкива и другие.