Елена Геннадьевна Канисова

Темы Открытых уроков автора

  • Литературно-музыкально-художественная композиция "О, сколько таинств в женщине таиться" 2020

    Литературно-музыкально-художественный вечер для учащихся 9–11-x классов можно провести в канун международного женского дня. Основная цель: содействовать нравственному и эстетическому воспитанию школьников, развитию кругозора учащихся, формированию и поощрению интереса к искусству. Композиция дает возможность учащимся прикоснуться к шедеврам литературного, музыкального и художественного искусства через произведения, воспевающие женскую красоту разных эпох. Вечер можно проводить в аудитории, где столы расставлены по кругу для создания неформальной обстановки, оформление выбрать в классическом стиле, можно со свечами и живой фортепианной музыкой.

  • Коллективные формы работы на уроках изобразительного искусства 2012

    Коллективная деятельность на уроках изобразительного искусства достаточно часто используется в школьной практике. Совместная эстетическая деятельность способствует формированию у учащихся положительных взаимоотношений со сверстниками, умения сотрудничать, понимать и ценить художественное творчество других. Результат такой работы всегда впечатляющий, яркий и приносит удовлетворение детям от осознания значимости своего творческого труда.

  • Открытый урок по ИЗО. Тема: "Культура Казахстана" 2007

    Урок является итоговым при изучении темы "Культура своего народа" по программе Б.М. Неменского в первой четверти 4-го класса. На предыдущих уроках учащиеся знакомились с заповедными уголками природы Казахстана, с обычаями и обрядами казахского народа, с национальным костюмом и орнаментом, а также с творчеством казахских художников. Данный урок позволяет обобщить знания учащихся по данной теме, продемонстрировать то, чему они научились за это время, и познакомить с дополнительной информацией. Урок требует немного больше времени, чем обычный. Его лучше проводить в оборудованном классе или зале, где есть достаточно места для работы и игры.

  • Развитие индивидуальных интересов и склонностей в процессе графической деятельности учащихся 2005

    В данной статье представлен опыт работы преподавателя черчения по программе “Графика и черчение”, составленной российскими авторами. Она дает широкие перспективы для развития у учащихся творческих способностей, возможность создавать и реализовывать свои замыслы. В статье приведены некоторые примерные задания, выполняемые учащимися. Все они могут варьироваться и подбираться с учетом подготовленности и интересов детей.