Елена Вячеславовна Ведрова

Темы Открытых уроков автора

  • Методическая разработка технологической карты урока по теме "Свет и колебания. Резонанс" (из педагогического опыта) 2023

    Цель урока: создать условия для открытия новых знаний по изучению природы вынужденных колебаний; явления резонанса, его отрицательной и положительной роли, а также мер борьбы с резонансными явлениями как факторами физического загрязнения окружающей среды.

  • Из опыта организации волонтерского движения студентов КБМК с целью пропаганды ЗОЖ 2011

    На сегодняшний день мы, как и многие наши коллеги, находимся в постоянном поиске новых идей, новый направлений воспитательной работы, которые бы способствовали долговременным, положительным результатам в учебно-воспитательной деятельности. Одним из таких результативных направлений в нашей работе является волонтёрская деятельность. Волонтерство не только почетно и привлекательно, так как позволяет раскрыть лучшие человеческие и гражданские качества, но и приносит реальную пользу обществу.

  • Сценарий мероприятия для младших классов "Новый телевизионный канал" 2007

    Предложенное мероприятие рассчитано на детей младшего школьного возраста. Такая форма работы предусматривает творческое развитие ребят, умение старшеклассников проводить мероприятие на сцене (вести себя правильно, постановка голоса, мимика и жесты выступающих). Вместе с ребятами мы подобрали программы, выбрали ведущих, придумали костюмы, подобрали фонограммы, сделали сопроводительные слайды для передач. Воспитанники младших классов, участвуя в таком мероприятии, могут проявить свой талант в игре, танцах, показать свои знания и умения быстро отвечать на различные вопросы. Учитель в такой работе является руководителем и координатором, давая поле деятельности старшеклассникам.

  • Повторительно-обобщающий урок по физике в 5-м классе по теме: "Физические тела, вещества, явления, величины" 2007

    Данная разработка урока предложена по физике, пропедевтический курс в 5-м классе. Изучение физики с 5-го класса является эффективным, потому что в этом возрасте ребята воспринимают материал, предлагаемый им к изучению, легко. Когда ребята проходят пропедевтический курс физики, они не только получают базу знаний по физике, они также развивают свою логику, мышление, кругозор и т.д, что подтверждается систематическим тестированием, проводимым по методике Степановой Г.Н.