Светлана Алексеевна Горбикова

Место работы:
МБОУ "СОШ №12", г.Анжеро-Судженск
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Рабочая программа внеурочной деятельности "Юный эрудит". 3–4-й классы 2016
    соавторы: Жигало Нина Васильевна, Куличкова Виктория Анатольевна

    Рабочая программа — курс для учащихся 3–4-х классов, в содержании которого рассматривается орфоэпическое, лексическое, грамматическое многообразие мира слов, основные методы и пути его познания, а также развивается языковая интуиция и художественно-образное мышление младших школьников. Изучение данного курса создаёт условия для формирования ценностного отношения учащихся к языку, для воспитания ответственности за соблюдение норм языка как важного компонента языковой культуры.

  • Визитная карточка проекта "Все профессии нужны – все профессии важны" 2014
    соавтор: Краснокутская Галина Павловна

    После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, проявлять интерес к способам решения новой частной задачи, объяснять самому себе, что делает с удовольствием, с интересом, что получается хорошо, а что нет; определять и формулировать цель деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему в диалоге с учителем и одноклассниками, оценивать свою работу по заданным критериям.

  • Игры и упражнения для интеллектуального развития младших школьников 2012

    Развитие и коррекция интеллектуальных способностей у детей младшего школьного возраста является одной из важных задач работы психолого-педагогического состава школы. В качестве примера можно предложить несколько игровых упражнений, проведение которых возможно на классных часах, разминках перед занятиями и т.п.

  • Урок по трудовому обучению во 2-м классе по программе "Художественный труд и искусство" О.А. Куревиной, Е.Л. Лутцевой 2007

    Модернизация образования требует интеграции обучения. Интегрированным компонентом духовной культуры является искусство. Оно включает в себя многие виды (литературу, живопись, музыку, театр), которые необходимо синтезировать в основе художественного труда для создания у детей целостной картины мира в его материальном и духовном единстве. Представленный урок входит в систему уроков курса «Художественный труд и искусство» О.А. Куревиной, Е.Л. Лутцевой.