Елена Григорьевна Рысинская

Место работы:
МОАУ СОШ №26, г.Благовещенск, Амурская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок обучения грамоте по теме "Буквы Ф–В". 1-й класс 2014

    Урок открытия нового знания (ОНЗ) знакомит учащихся с буквой Ф и звуками, которые она обозначает. На уроке создаются условия для формирования умений выделять из звуковой модели звук [ф], [ф’] и обозначать его буквой Ф ф. Учащиеся сравнивают согласные звуки, парные по глухости-звонкости, различают их буквы. Формируется навык плавного слогового чтения; развивается речь, память, фонематический слух, способность к сравнению и обобщению, самоанализу, логическому изложению материала.

  • Готовность ученика дошкольного учреждения к школьному обучению по УМК "Гармония" 2012
    соавторы: Василец Ольга Николаевна, Линник Татьяна Ивановна

    Программы предметных линий комплекта «Гармония» осуществляют обучение в зоне ближайшего развития. Этому способствуют формулировки заданий, постановка учебных проблем, вооружение детей учебными действиями, необходимыми для решения учебных задач, действия самоконтроля и самооценки, что и обеспечивает комфортные условия для развития всех учащихся в процессе усвоения программного содержания.

  • Опыты и наблюдения на уроках окружающего мира по учебнику О.Т. Поглазовой 2011
    соавторы: Василец Ольга Николаевна, Линник Татьяна Ивановна

    Содержание курса «Окружающий мир» в 3-м классе подчинено идее «Всё изменяется под Солнцем». Изучение природных явлений, процессов, а также свойств веществ требует освоения учащимися опытно-экспериментальной деятельности. Оборудование для проведения опытов продумано так, что не требует сложных приборов, материалов или химической посуды. Используются пластиковые стаканчики, вертушки из бумаги или фольги, термометр, морозильная камера, батарея отопления и другие доступные в быту предметы.

  • Система работы по развитию речи в УМК "Гармония" 2010
    соавтор: Линник Татьяна Ивановна

    Пишут ли в жизни сочинения? Пишут записки, письма, научные статьи, объявления, ведут личные дневники, записи в деловых журналах, сочиняют загадки, сказки, пишут рассказы, стихи, но... сочинения? Едва ли. Тогда зачем же писать их в школе? Имеет ли смысл учить тому, что в реальной речевой практике никогда не встречается? Зачем оттачивать умение пользоваться словом, точно формулировать мысли?

  • Особенности программы по окружающему миру УМК "Гармония" (под редакцией авторов: О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин) 2009
    соавтор: Линник Татьяна Ивановна

    Цель курса – дать детям начальное представление о целостной научной картине мира, показать связь деятельности человека и окружающего мира, познакомить с историческими событиями своей страны. Учебники позволяют организовать познавательный процесс на уроке как личностно-ориентированный, т.е. направленный на развитие личности учащегося.

  • Орфографическая грамотность как признак общей культуры и образованности личности в системе обучения русскому языку по учебнику "К тайнам нашего языка" 2006
    соавтор: Линник Татьяна Ивановна

    Проблема орфографической зоркости всегда вызывала интерес. Как сделать так, чтобы количество ошибок уменьшилось, а письмо стало осознанным и грамотным? Этот вопрос волнует учителей начальной школы, учителей русского языка, родителей, но также и самих учеников. Существует множество детей, которые знают правила, но пишут неграмотно. Вывод напрашивается сам: наши ученики должны знать правила и уметь их применять. В чем же причина неумелого применения правил? Очевидно, в том, что они не умеют видеть нужную орфограмму. Исследования показали, что самостоятельно определяют орфограммы от 15 до 45% учеников, а когда изучается данная тема, то 70–90%. Поэтому необходимо проводить работу по развитию орфографической зоркости, и этот вопрос нас интересует давно.