Галина Никитична Семенюк

Место работы:
МБОУ ООШ № 13 им. В.Д. Кравченко, г. Осинники, Кемеровская обл.
Должность:
учитель биологии географии

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие по географии. Урок-конкурс "Кемеровская область" 2012

    Цель урока - обобщить и систематизировать знания обучающихся, полученные при изучении курса географии своего региона; развивать познавательный интерес к изучению родного края; воспитывать патриотические чувства, гордость и любовь к родному краю.

  • География в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова 2007

    Урок географии учит работать с масщтабом: определять расстояние до выбранного объекта, переносить с плана на местность.

  • Деловая игра "Символы государства Российского" 2017

    Цели и задачи мероприятия: изучение учащимися истории символов Российского государства как атрибутов государственной власти и суверенитета, их сущности и значения; изучение символов своей области и города; воспитание патриотических и гражданских качеств у школьников.

  • Древнейшие жители Кузнецкой земли 2019

    Цель занятия: формирование у обучающихся знаний о природном и культурном наследии родного края, развитие их гражданственности и патриотизма.

  • КВН по биологии на тему "Семя" 2014

    Закрепляются знания о строении и составе семян. Учащиеся усваивают знания об условиях прорастания семян, о необходимости определенной температуры, влажности, наличия воздуха, делают выводы о зависимости жизнедеятельности семян от условий среды.

  • Мастер-класс «Изучение краеведческого материала на уроках и во внеучебное время с ИКТ» 2015

    Краеведческий принцип в преподавании географии может быть достигнут разнообразными методами учебной работы, выбор которых зависит от дидактической цели, содержания и структуры урока. Урок формирует целостную картину природы с уяснением взаимосвязи общих закономерностей и их проявлений в фактах.

  • Многообразие растений Кемеровской области. 7-й класс 2011

    Урок биологии в 7-м классе призван расширить знания учащихся о многообразии растений Кемеровской области, раскрыть их роль в природе и жизни человека, продолжить формирование умений анализировать и обобщать изученный материал, систематизировать полученные знания, пользоваться дополнительной литературой. Каждая группа выполняет проектную работу (презентацию) о растениях области выбранного ими семейства.

  • Проект урока по географии в 6-м классе по теме "Изучение Мирового океана" 2009

    Автор статьи формирует представление у учащихся о видовом разнообразии и широтном распространении животного и растительного мира в Мировом океане; о способах изучения такого сложного объекта, как Мировой океан; о новых понятиях "биомасса" и "зоопланктон". Закрепляет знания учащихся о частях Мирового океана, их характеристиках. Продолжает формирование умения работать с географической картой.

  • Слуховой анализатор. Гигиена слуха 2013

    Цель урока: раскрыть значение органа слуха; познакомить со строением и функциями органа слуха и его частей; формировать понятие "анализатор", дать представление о причинах нарушения слуха, возникновения заболеваний органа слуха, их профилактике; разъяснить вред шума.

  • Технологическая карта урока биологии по теме "Папоротники". 7-й класс 2018

    Цели урока: формировать умение учащихся характеризовать жизнедеятельность папоротников и приспособленность к среде обитания; научить учащихся узнавать различия в строение и видах папоротников и уметь их сравнивать с другими растениями; объяснить значение папоротников в природе и жизни человека.

  • Урок биологии в 11-м классе на тему: "Происхождение человека" 2010

    Урок биологии в 11-м классе с целью конкретизации понятия «факторы эволюции» на материале этапов антропогенеза. На уроке у учащихся формируются представления о том, какие факторы антропогенеза на каждом его этапе являлись главными, а какие – второстепенными.

  • Урок географии в 6-м классе по теме "Землетрясения" 2016

    Цели: дать представления о стихийных явлениях в литосфере, раскрыть их причины и следствия; познакомить с распространением этих явлений на земном шаре; сформулировать правила личной безопасности в районах стихийных бедствий.