Светлана Владимировна Сенькина

Темы Открытых уроков автора

  • Повторяюще-обобщающий урок по теме "Электрический ток в различных средах" 2010
    соавтор: Кирякова Галина Борисовна

    На уроке используются не только различные формы работы обучающихся и приемы работы с информационным материалом, но и активное включение информационных технологий в урок физики (использование не только мультимедийного оборудования, но и мобильного класса для расчета и поэтапной демонстрации рейтинга групповой и индивидуальной работы обучающихся на уроке), что несомненно подталкивает обучающихся к образовательной активности на уроке.

  • Внеклассное мероприятие по информатике "Морской бой" 2009

    В основу положена всем известная игра "Морской бой". Теоретическую базу составляют темы "Информация", "История развития вычислительной техники". Данное мероприятие может стать как подведением итогов по темам и подготовкой к итоговому зачету (контрольной работе) так и частью внеклассной работы по предмету.

  • Внеклассное мероприятие "Веселые старты" 2007
    соавтор: Никулина Елена Анатольевна

    Разнообразить учебный процесс внеклассными мероприятиями необходимо и очень важно, поскольку развитие познавательной самостоятельности и активности, творческой самореализации студентов колледжа не менее важно, чем обучение общепрофессиональным дисциплинам. К тому же немаловажным качеством внеклассного мероприятия является применение полученных студентами знаний в нестандартных условиях. Теоретическую основу мероприятия составляют такие дисциплины, как "Архитектура ЭВМ и ВС" и "Операционные системы и среды".

  • Интегрированный урок информационные технологии и английский язык "Ms Power Point. Создание презентаций по теме: "Yachting as a traveling or a kind of sport" 2007
    соавтор: Погодина Надежда Васильевна

    Разнообразить учебный процесс нестандартными продуктивными интегрированными занятиями необходимо и очень важно, поскольку развитие познавательной самостоятельности и активности, творческой самореализации студентов колледжа не менее важно, чем само обучение дисциплинам. К тому же немаловажным качеством интегрированного занятия является применение полученных учащимися знаний в нестандартных условиях. Теоретическую основу интегрированного занятия составляют такие дисциплины, как "Информационные технологии" и "Английский язык".