Анна Вячеславовна Поздняк

Место работы:
ГБОУ "Школа № 1357 "Многопрофильный комплекс "Братиславский", Москва
Должность:
учитель информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Защита информации. 11-й класс 2012

    Цель урока – познакомить учащихся с понятиями информационной безопасности и защиты информации, основными угрозами и способами защиты информации от них.

  • Интегрированный урок "информатика + история" "Информационные модели. Битва за Москву" 2013

    Проектный урок повышает интерес к моделированию и изучению истории. Он позволяет посмотреть на историческое событие "с другой стороны", почувствовать дух того времени.

  • Спектакль "Познавая Аду" 2014
    соавтор: Федорова Стэлла Георгиевна

    Спектакль проводился в рамках Недели иностранных языков и информатики, поэтому в нем рассказывается не только про первую женщину-программиста, но и про ее отца - поэта Джорджа Байрона. В середине спектакля проводится конкурс чтецов стихотворений Байрона, но это не обязательный элемент и его можно пропустить. Во время демонстрации презентаций можно поставить музыку эпохи, в которой жил Байрон и Ада.

  • Суждение как форма мышления 2014

    Познакомить учащихся с основными понятиями этого раздела темы: определением суждения как формы мышления, классификацией и видами суждений. Научиться определять вид суждений. Привить первые навыки образования сложных суждений с помощью логических связок. В результате учащиеся должны знать, что такое суждение, какие бывают суждения, чем они отличаются; пользоваться полученными знаниями в решении логических задач.

  • Тема урока: "Час суда над Интернет" 2006

    Урок-суд посвящен рассмотрению положительного и отрицательного влияния Internet на современного человека. Цель проведения мероприятия: на конкретных примерах показать учащимся значение Internet в современном обществе, его положительные и отрицательные стороны; сформировать у учащихся умение работать с периодической печатью, ресурсами Internet; воспитать культуру дискуссии.

  • Умозаключение как форма мышления 2014

    Цель урока: дать учащимся общее представление об умозаключении; повторить основные понятия темы «Человек и информация»; повысить интерес к предмету; развивать логическое мышление.

  • Элективный курс "Программирование в среде Delphi" 2007

    В информатике базовым инструментом развития интеллектуальных способностей ребенка является программирование. Деятельность при программировании показывает школьнику, как он должен думать, а не что он должен думать, хотя и это, естественно, подразумевается.

  • Яркие примеры в геометрии 2005

    Когда ученики приходят в 7 класс, то математика разделяется на два предмета: алгебру и геометрию. И если алгебра в какой-то степени является продолжением изучаемой ранее математики, то геометрия - это особый предмет. Сложность восприятия материала состоит в том, что каждый новый урок основывается на предыдущих. Перед изучением новой темы нужно вспомнить все, что проходилось на прошлых уроках. Для облегчения этой задачи на уроках геометрии надо использовать яркие, запоминающиеся примеры.