Наталья Леоновна Гаврилова

Место работы:
МБОУ "СОШ №14", г.Братск
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Выбор из нескольких элементов 2005

    В статье описан урок, цель которого проверить умение учащихся видеть и выделять знакомое в незнакомом, делать выводы и расширять кругозор.

  • Раннее профильное обучение математики как переходная форма, предшествующая профильной системе образования в старших классах 2019

    Подготовка учащихся 5–6-х классов к изучению математики на профильном уровне путем углубления их математических знаний возможна за счет решения задач повышенной сложности, изучения элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей, усложнения заданий по важным темам курса, решения занимательных и олимпиадных задач. Где взять время на эту работу?

  • Тема урока: "Произведение многочленов" 2007

    Целью данного урока являются открытие правила умножения многочлена на многочлен, осознание, осмысление правила, развитие интереса учащихся к предмету; формирование у каждого учащегося личной потребности в последующей деятельности, связанной с открытием нового правила. Даны советы учителям, работающим в системе развивающего обучения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Функции в природе и технике

    В данной работе автор проанализировал и изучил литературу по истории развития функции, применении ее в науке и технике: измерение скорости воды в реке на разных глубинах; свойство параболических зеркал при конструировании солнечных печей, солнечных электростанций, телескопов-рефлекторов, фар, прожекторов и многое другое.

  • Барицентрический метод

    В своей работе автор рассмотрел и изучил нестандартный метод решения геометрических и химических задач, а именно их решение барицентрическим методом. Кроме того, создал программу в среде программирования Borland C ++Builder для расчета и графического представления центра масс системы материальных точек.