Тамара Петровна Рогушина

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный подход в обучении 2006

    Синтезированная интеграция, на наш взгляд, является наиболее эффективной, так как объединяет знания разных наук при раскрытии какого-то общего вопроса, изучении природного явления. В результате многолетней работы учителя школы вышли на обобщающие интегрированные уроки. Такие уроки могут проводиться в разных формах: лекции, семинары, конференции, устные журналы, путешествия, "экскурсии" на передний край научной мысли, урок-суд, урок-экологический совет, урок-презентация, урок-симпозиум и так далее.

  • Анализ и планирование контроля учебно-воспитательного процесса 2005
    соавторы: Воронцова Людмила Николаевна, Заварина Людмила Михайловна

    В нашей школе особое внимание уделяется внутришкольному контролю, так как он помогает образовательному учреждению функционировать в режиме развития. Анализ и планирование носит комплексный характер. Разработанная нами форма плана и анализа является наглядной, удобной и конкретной. В схемах анализа и планирования отражаются существенные стороны учебно-воспитательного процесса.