Оксана Александровна Морчукова

Темы Открытых уроков автора

  • Программа "В ожидании чуда" (психолого-педагогическое просвещение будущих и молодых родителей) 2006

    Данная программа направлена сохранение психофизического здоровья дошкольника, которое является одним из приоритетных направлений педагогической деятельности и начинать эту работу необходимо как можно раньше, а именно еще тогда, когда малыш находится в утробе своей матери.

  • Организация и планирование работы психолога в детском саду 2006

    Участвуя, уже не первый год в Фестивале педагогических идей "Открытый урок", и анализируя и обобщая весь конкурсный материал, пришла к выводу, что возможно материал, который я отправляю в этом году пригодиться для всех начинающих психологов, а именно "Организация и планирование работы психолога в детском саду" (для начинающих психологов). Некоторые виды планирования и некоторые виды бланков хочу предложить в этом году своим коллегам, надеюсь они им пригодятся. У меня очень много индивидуально разработанной документации, которую я упростила со временем, для большего практического удобства, работая уже более 10 лет психологом в д/саду.

  • Программа развития и коррекции эмоционального мира детей дошкольного возраста "Азбука настроений" 2004

    Так как, современные дети стали все больше времени проводить у телевизора, компьютера и меньше общаться как друг с другом как в саду, так и в семье, то будут очень уместными занятия с дошкольниками, которые обогащают чувственную сферу. Поэтому в нашем детском саду большое внимание уделяется развитию эмоциональной сферы ребенка. И хотя, приоритетным все же остается интеллектуальное развитие, все педагоги ДОУ на сегодняшний день убеждены, что не развивая эмоционально детей, им будет очень тяжело социально адаптироваться в дальнейшем к обучению в школе и к новым взаимоотношениям с окружающими, выйдя из стен детского сада.

  • Программа сотрудничества специалистов ДОУ с семьей: Клуб "Молодая семья" 2003

    Совместная работа специалистов и родителей в клубе помогает преодолеть барьер недоверия к дошкольному учреждению, установить психологический контакт с семьей. Задачи клуба: повышение педагогических знаний родителей детей раннего возраста, оказание медико-психолого-педагогической помощи родителям детей раннего возраста, популяризация деятельности ДОУ среди населения микрорайона.