Ольга Васильевна Савина

Место работы:
ГБОУ Школа № 1133, Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Выпускной в 4-м классе 2013

    На празднике подводятся итоги учебного года, награждаются лучшие ученики и родители. Каждый может показать, чего он добился за год, насколько вырос интеллектуально и стал воспитаннее.

  • Клубный час в группе продленного дня 1–2-х классов по теме: "Путешествие в страну сказок" 2006

    Основная цель урока - развить читательский интерес, расширить знания о богатстве устного народного творчества, воспитывать нетерпимость к человеческим порокам (жадности, лжи, лени и т.д.).

  • Методическая разработка "Мы и наше здоровье". 3-й класс 2017

    Цели занятия: ввести понятие «внешнее» и «внутреннее» строение тела человека; познакомить с частями тела и внутренними органами человека; дать первоначальное представление о работе внутренних органов.

  • Основы светской этики. Урок по теме «Добро и зло» 2015

    Урок подводит учащихся к пониманию основных категорий морали, воспитывает положительные черты характера на примерах из жизни, литературы, мультфильмов и фильмов, расширяет представления о добре и зле. Учит аргументировать и отстаивать свою точку зрения, совершенствует умение работать в группе.

  • Русский язык. "Состав слова" 2010

    Урок помогает совершенствовать знания об однокоренных словах и значимых частях слова; выработать умение разбирать слова по составу, развивать умение образовывать новые слова, развивать орфографическую зоркость, каллиграфическое письмо.

  • Сценарий открытого мероприятия во 2-м классе "Чистота — залог здоровья" 2011
    соавтор: Янковская Ирина Васильевна

    Внеклассное мероприятие для детей младшего школьного возраста, где в форме инсценировки и встречи с любимыми литературными героями детям предлагается повторить знания о необходимости соблюдения гигиенических навыков.

  • Урок окружающего мира по теме "Экологическая безопасность". 3-й класс 2014

    Цель урока: раскрыть экологические проблемы окружающего мира и расширить представления детей о необходимости охраны природы, пробудить интерес детей к судьбе нашей Земли, вызвать чувство озабоченности отношением человека к природе как родного края, так и Земли в целом.