Светлана Сайрановна Столярова

Место работы:
ГБОУ лицей № 1795 "Лосиноостровский", г.Москва
Должность:
учитель начальных классов, педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Внеучебные развивающие занятия в начальной школе 2016

    Последнее время достаточно актуальными в начальной школе являются внеучебные занятия, которые должны включать в себя цикл систематических занятий, составленных на неучебном материале, создающих благоприятные возможности для развития важных сторон личности ребенка. Представленные в статье примерные задания для внеучебных занятий в начальной школе можно использовать в работе учителей, воспитателей групп продлённого дня и дошкольных отделений.

  • Графические диктанты для младших школьников "Модификация известной технологии" 2010

    Разработанные графические диктанты различные по сложности, собраны в единую систему и представляют определенные тематические группы: сказочные герои, животные, птицы, рыбы, транспорт, игрушки, растения, предметы домашнего обихода; каждому диктанту соответствует специально подобранная загадка.

  • Методические рекомендации к проведению тренинга толерантности с подростками с ОВЗ 2015

    В статье представлена интеграционная программа тренинговых занятий с подростками с ОВЗ и без ограничений в здоровье для формирования толерантных установок и моделей поведения по отношению к себе и окружающему миру. Статья адресована психологам, методистам, педагогам, студентам психологических факультетов и другим специалистам, занимающимся проблемами развития толерантности и профилактики социально-негативных проявлений в подростковой и молодежной среде.

  • Повышение интереса обучающихся к занятиям по русскому языку 2017

    Не секрет, что в последнее время снижается интерес обучающихся к русскому языку, которые не видят необходимости в получении этих знаний, так как считают, что это неинтересно и в современный компьютерный век (программы в ноутбуках, планшетах, мобильных телефонах исправляют любые пунктуационные и орфографические ошибки) нет необходимости в этих знаниях. Как вернуть интерес обучающихся к изучению русского языка, и сделать это обучение не мучением, а неотъемлемой частью образовательного процесса?

  • Практическое занятие: "Стресс. Встретим его достойно!" 2003

    Предлагаемое практическое занятие предназначено для учащихся старших классов в рамках факультативных или урочных занятий психолога. Цель представленного занятия: знакомство учащихся с понятием "стресса" и его проявлением; выработка психотехник видоизменения, ослабления стрессовых переживаний; развитие стрессоустойчивости.

  • Развитие барьероустойчивого поведения специалистов разного уровня образовательного пространства 2009

    При переживании трудностей возникают психические состояния, которые приводят к снижению работоспособности и эффективности деятельности. В работе раскрывается понятие «барьер», «барьероустойчивость», «барьероустойчивое поведение». Предлагается программа по развитию барьероустойчивого поведения специалистов разного уровня образовательного пространства.