Луценко Татьяна Ивановна

Татьяна Ивановна Луценко

Место работы:
МБОУ "Лянторская СОШ№4", г.Лянтор, Сургутский район, ХМАО-Югра, Тюменская область
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Использование УМК по английскому языку в общеобразовательной школе 2009

    Особенностью данного УМК является использование приключенческой сквозной сюжетной линии и оригинальной методики обучения грамматике. Насыщенность содержания страноведческим материалом и учебными играми обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся.

  • Сценарий урока-конкурса, посвященного празднованию Рождества (7-й класс) 2003

    Работа, проводимая учителем вне класса, направлена на углубление знаний по предмету, развитие речевых навыков учащихся, расширение лексического запаса, получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах. Грамматические и лексические задания конкурсов призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания в естественных ситуациях общения, активизировать мыслительную деятельность. При этом отмечается положительный, эмоциональный настрой, который позволяет учащимся развиваться в социокультурной среде, приобщаться к культуре другого народа. Конкурсы, приведенные ниже, можно использовать и на уроке при закреплении темы "Традиции и праздники".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Особенности образования терминов-неологизмов в подъязыке компьютерной техники

    Представлены анализ и сопоставительное описание структурно-семантических особенностей английской и русской лексики подъязыка компьютерных технологий.

  • Семантика английских фразеологизмов с компонентом "учеба"

    Целью данной работы является выявление основных фразеологизмов с компонентом «учеба» в современном английском языке и сравнение их с аналогичными выражениями в русском языке.

  • В стране загадочных артиклей

    Для нас, изучающих английский язык, употребление артиклей представляет известные трудности, поскольку в русском языке артикли отсутствуют. Однако незнание артиклей приводит к искажению смысла того, что хочешь сказать. И нам надо научиться правильно использовать артикли. В работе представлены случаи употребления определённого the и неопределённого a/an артиклей, выделены сходства и различия употребления этих артиклей, а также значимое отсутствие артиклей (zero article). Представлены схемы использования артиклей в различных ситуациях.

  • Семантический аспект изучения лексических единиц английского языка, объединенных концептом "дружба"

    Понятие "дружба" является одной из форм взаимодействия в социуме. Оно представляет собой культурно обусловленную категорию, выраженную языковыми средствами. Целью исследования является проведение семантического анализа лексических единиц, объединенных концептом "дружба".