Татьяна Ивановна Агошкова

Место работы:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей" городского округа город Урюпинск Волгоградской области
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Методическая разработка по подготовке к ЕГЭ по физике. Практическое занятие по теме «Закон изменения механической энергии» 2017

    Практическое занятие нацелено на подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ по физике. Данная методическая разработка представляет собой презентацию, в которой представлен теоретический материал по данной теме и подобраны задачи с полным решением, таким образом, что к концу занятия у учащихся должен четко выработаться способ действий, т.е. алгоритм решения задач на закон изменения энергии.

  • Методическая разработка по подготовке к ЕГЭ по физике. Практическое занятие по теме «Закон сохранения полной механической энергии» 2016

    Практическое занятие по теме «Закон сохранения полной механической энергии» нацелено на подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ по физике. Данная методическая разработка представляет собой презентацию, в которой представлен теоретический материал по данной теме и подобраны задачи с полным решением, таким образом, что к концу занятия у учащихся должен четко выработаться способ действий, т.е. алгоритм решения задач на закон сохранения энергии.

  • Графики прямолинейного равноускоренного движения 2015

    Цель урока: исследовательская самостоятельная деятельность учащихся по теме; повторить основные характеристики прямолинейного равноускоренного движения; продемонстрировать построение графика зависимости скорости от времени прямолинейного равноускоренного движения; исследовать зависимость координаты и скорости от времени; закрепить полученные знания в построении графиков прямолинейного равноускоренного движения и решения задач.

  • Методическое пособие "Исследование на уроках физики" по теме "Упругий центральный удар" 2014

    В настоящее время стремительно внедряются компьютерные технологии в учебную деятельность. Проводя физический эксперимент, автор использует компьютерные программы. В представленном пособии разработана практическая исследовательская работа с программой «Открытая физика 1.1». Материал может быть использован при углубленном изучении физики в 10-м классе.

  • Методическое пособие "Эффективная подготовка к ГИА по физике" 2013

    Методическое пособие предназначено для подготовки обучающихся к итоговой проверке знаний и умений по разделу физики "Механика". Тренировочные материалы содержат подборку заданий с выбором ответа, задания на сопоставления двух классов понятий и заданий с развернутым ответом. Этот материал могут использовать учителя при преподавании физики и учащиеся при изучении физики на уроках и в процессе самоподготовки.

  • Исследование на уроках физики "Моделирование неупругих соударений" 2012

    Эксперимент служит источником фактов знаний о мире, средством развития интереса к физике, органично связывает практические и теоретические знания. Использована компьютерная программа «Открытая физика 1.1».

  • Использование компьютерной программы на уроках физики 2011

    В представленном пособии разработаны лабораторные работы по темам: «Движение тела по вертикали», «Баллистическое движение», «Движение тела брошенного горизонтально» с использованием компьютерной программы «Открытая физика 1.1».

  • Лабораторные работы по физике на основе компьютерной программы 2010

    Эксперимент служит источником фактов знаний о мире, средством развития интереса к физике, позволяет органично связать практические и теоретические знания в единое целое.

  • Использование лаборатории L-микро на уроках физики. Разработка урока физики в 10-м классе "Изопроцессы" 2009

    Урок изучения нового материала с применением лаборатории L-микро. Урок активизирует знания учащихся. Применение лаборатории L-микро позволяет продемонстрировать изопроцессы в газах и провести обработку полученных данных с построением графиков.

  • Информационные технологии на уроках физики 2008

    Урок физики в 10-м классе по теме "Баллистическое движение", с применением информационных технологий. Урок изучения нового материала. Учащиеся получают первичное представление о баллистическом движении. Работая в группах, учатся определять траекторию движения тела, брошенного под углом к горизонту, и определять основные параметры баллистического движения. В процессе выполнения заданий учащиеся развивают умения сравнивать, обобщать, делать выводы, творческое и логическое мышление.