Лариса Ивановна Приходько

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-соревнование по теме "Обработка фартука" 2012

    Систематизируются знания по этапам изготовления фартука, применяются нестандартные дидактические средства и приемы. Универсальна проверка знаний. Уделяется внимание профессиям швейного производства. Изменяя некоторые исходные данные, можно применять этот материал для 6–7-х классов.

  • Дизайн школьного кабинета технологии 2010

    Кабинет кулинарии – это самый любимый кабинет моих учениц. Наиболее удобным для проведения кулинарных работ является бригадный метод. Разделение учащихся на три бригады и объясняет особенности дизайнерского решения. В кухне-лаборатории выделены функциональные зоны: первичной и тепловой обработки, зона для мытья посуды и продуктов, зона дегустации.

  • Гражданское воспитание на уроках технологии 2009

    Приобщение детей к творчеству — верный путь формирования человека высокой нравственности и культуры. Общеобразовательная школа должна научить школьника постоянно стремиться к совершенствованию, к преобразованию мира по законам красоты.

  • Формирование гражданской позиции учащихся и учителя на уроках трудового обучения 2009

    Показателем результативности воспитательных усилий школы является гражданская зрелость выпускника, разносторонность его интересов. Приобщение детей к творчеству – верный путь формирования человека высокой нравственности и культуры. В народной педагогике особое значение всегда придавалось трудовому воспитанию. Когда дети узнают о народных промыслах, у них появляется желание сделать что-нибудь своими руками.

  • Интегрированный урок технологии и изобразительного искусства "Культура костюма" 2008

    Повышенный интерес к своему облику в ранней юности естественен, а переживания по этому поводу принимают острую форму. Мы предлагаем взглянуть не только на внешность, но и в глубину себя.

  • Урок-путешествие "Крупы". Урок технологии, 6-й класс 2007

    На уроках технологии в 6-х классах оправдывает себя введение элементов игры, что не только поддерживает интерес учениц к предмету, но и стимулирует их познавательную активность, вовлекает в творческую деятельность. Игровые уроки проводятся при обязательном участии всех учениц класса, с использованием большого количества наглядности.